«Любовь сквозь время»

Кино-Театр.РУ

Рецензии на фильмы

«Любовь сквозь время»

1895-й год. Вор-сирота Питер Лэйк (Колин Фаррелл) залезает в дом богатой нью-йоркской семьи и с первого взгляда влюбляется в живущую там Беверли (Джессика Браун-Финдли). Чуть раньше он сбежал от своего благодетеля, Перли Сомса (Рассел Кроу), который по совместительству является слугой Сатаны. Перли делает так, что Беверли умирает, а Питер оказывается в Нью-Йорке 2014-го в образе волосатого бомжа, потерявшего память и портящего тротуары портретами рыжей девушки. В этом сюжетном ответвлении его ждут встречи с журналисткой Вирджинией Гэймли (Дженнифер Коннелли в на редкость картонной роли) и её дочкой (Рипли Собо). Судьба Питера окажется сплетенной с судьбами двух женщин, из прошлого и из настоящего, и любовь должна победить смерть, если только прислужники Люцифера не окажутся более ловкими.

«Любовь сквозь время»

Ангелы и демоны. Человек, переставший стареть. Белоснежный Пегас... Акива Голдсман, написавший сценарии для малоудачного шумахеровского «Бэтмена», оскароносных «Игр разума» и экранизаций Дэна Брауна, словно собрал для своего режиссерского дебюта все самые выпирающие клише из прошлых творений. Казалось бы, что может быть лучше в канун Дня Святого Валентина, чем романтическая фантазия на тему вечной любви, да еще и с Колином Фарреллом в главной роли? Однако, взяв за основу роман Марка Хелприна, Голдсман создал самую шаблонную, приторную и тошнотворную историю о любви и жертвенности по эту сторону «Облачного атласа».

«Любовь сквозь время»

В солянке из нью-эйджевых идей и фэнтези-фильмов класса «б» по-настоящему жалко хороших актеров, которым приходится играть всё это на полном серьезе. Да и что они могли сделать со своими ролями, имея на руках такие фразы: «Можно ли любить кого-то настолько сильно, чтобы он не умер?» или «Чем хуже мне становится, тем больше я понимаю, что всё соединено светом»?

«Любовь сквозь время»

Приятно смотреть только на Рассела Кроу, чьи харизма и убедительность придают картине хоть что-то похожее на биение жизни. К сожалению, он появляется в кадре реже, чем хотелось бы. Фаррелл старается почем зря в каждой сцене, но ни его усилий, ни спецэффектов не хватает, чтобы отвлечься от обреченного на полнейший провал сценария. Отдельного упоминания заслуживает Уилл Смит в роли, прошу прощения, Люцифера. Появляясь с оскаленными клыками и в футболке Джимми Хендрикса, причем без разницы в каком веке, 21-м или 19-м, он без борьбы берет приз за самый нелепый мискаст начавшегося года. С другой стороны, если вы хотели бы увидеть, как компьютер может преобразить лицо Рассела Кроу в дьявольскую морду и как Фаррелл ловко смотрится в седле на летающем белом коне, лучшего развлечения, чем эта картина, пожелать просто невозможно.

«Любовь сквозь время» в прокате с 13 февраля.


Обсуждение

Ссылки по теме

фотографии

анонс