Старшеклассник Саймон как новый тип голливудского персонажа в кино на школьную тему

Кино-Театр.РУ

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 6   Alexandr Valiev   21.07.2018 13:19
    №4 Гостья1
    Уже нам воспитанным на традиционных семейных ценностях пытаются втюхать г-зм. Хочется дать в морду тем кто этим занимается в наших пост-советских странах.... Вот почему Меньшикову, Миронову,С.Астахову приписывают- адекватному человеку понять сложно.

    Вам понять сложно. А адекватному человеку вас понять сложно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Т-татьян@   11.06.2018 13:25
    Интересное исследование. Не первый раз читаю статьи Федорова о фильмах про школу.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Гостья1   9.06.2018 19:29
    Уже нам воспитанным на традиционных семейных ценностях пытаются втюхать г-зм. Хочется дать в морду тем кто этим занимается в наших пост-советских странах. Постоянно вижу как в комментах в разных интернет-ресурсах народ пытается присвоить этот разврат ни в чем не повинным селебрити, звездам эстрады, не имея никаких достоверных фактов. Такое впечатление что кому то сильно хочется чтобы и у нас была эта грязь. Исходя из их логики тот кто чистоплотен, ухожен, у кого есть певческий голос, кто может выступать на сцене и делать музыкальные шоу просто обязан быть геем. А если ты не такой, то тебя не пустят на сцену. Кто пропагандировал нетрадиционные отношения кроме Б.Моисеева? Практически ни один артист не призывал и не показывает что это нормально. А на нет и суда нет. Доказательств никаких нет, одни фантазии. Наверное у самих этих людей рыльце в пуху. Вот почему Меньшикову, Миронову,С.Астахову приписывают- адекватному человеку понять сложно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Наталья Ростова   8.06.2018 10:24
    Вспомнила на свою голову! "Ученик(Мученик) Кирилла Серебренникова...Твою, ж дивизию!
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Наталья Ростова   8.06.2018 10:19
    Фу, гадость....Это я о фильме про Саймона...У меня, кстати, кот Саймон есть. Хоть и кастрированный, а лезет на своего тоже кастрированного собрата. Не теряет надежды :) Ну это коты, а тут дети! Слава, Богу, у нас этого пока нет в кинематографе....
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   2018а   8.06.2018 01:15
    Ученые описали образ учителя в отечественных фильмах.

    Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС:

    Российские ученые проанализировали отечественные фильмы о школе и описали образ учителя, учеников, их изменение во времени, исследование поддержано грантом Российского научного фонда (РНФ). "Ученые составили список отечественных фильмов на тему образования, в него вошел 351 фильм, снятый с 1919 по 2017 года. Больше половины (62%) из них вышли в период "застоя" (1969–1985 годы) и в российский период (1992–2017 годы). Если распределить фильмы по жанрам, то больше всего окажется драм (63%), меньше – комедий (24%), еще меньше – мелодрам (11%)", - сообщает пресс-служба РНФ. Отмечается, что эксперты поставили своей целью дать характеристику, описать особенности и роль темы школы и вуза в советском и российском кино разных периодов. В работе они использовали герменевтический, антропологический и гендерный анализ фильмов. Результаты исследования опубликованы в монографии "Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа". По мнению авторов, в первые десятилетия советской власти преобладают темы и образы, связанные со становлением нового общества, борьбой с пережитками прошлого. Фильмы периода "оттепели" (1956–1968 годы) чаще затрагивают нравственные вопросы, обращаются к личности героев, их выбору. В период "перестройки" (1986–1991 годы) обостряются социальные проблемы, это отражается и в фильмах о школах. Современные же российские фильмы и сериалы о школе (сняты в 1992–2017 годах) носят более развлекательный характер. Их воспитательная функция сведена к минимуму, заметно падение статуса учителя и школы или вуза, внимание в фильмах больше уделяется досугу подростков, а не учебе или труду.
    По словам руководителя исследования, профессора, члена Союза кинематографистов России Александра Федорова, образы школы, вуза, школьников, студентов, учителей и преподавателей тесно связаны с политической, экономической, социокультурной обстановкой в стране. Степень востребованности учителя и его статус с начала прошлого века постепенно менялся. "От мудрого наставника, окруженного всеобщим уважением и авторитетом (1920-е–1950-е годы) через кризис утраты иллюзий и усталость (1960-е–1970-е годы) к потере авторитета, былого социального статуса, материальной нищете (время "перестройки" и 1990-е годы) и бюрократическому (и часто коррупционному) функционалу в современном российском кино. Сейчас наша группа работает над второй монографией, посвященной тому, как тема школы и вуза отражалась в кинематографе западных стран", - приводятся в сообщении слова А.Федорова. (сообщение INTERFAX от 06.06.2018).
    цитироватьсообщить модератору