«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Кино-Театр.РУ

История кино

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд
История молодого сотрудника звукозаписывающей компании, которому пришлось в течение трех дней сопровождать на концерт в Голливуд непредсказуемого рок-музыканта.
Арон Гринберг (Хилл) преуспел. В свои 23 года он сделал все, чтобы получить работу своей мечты. Дело за малым: привезти из Лондона знаменитую рок-звезду на концерт в Греческом театре в Лос-Анджелесе. Его босс, Серджио Рома (Шон «Пи Дидди» Комбс, «Бал монстров», «Изюм на солнце»), предупреждает: «Артисты — худшие люди на земле. Будь осторожен».

Английский рокер Альдос Сноу (Брэнд) – не только прекрасный музыкант, но и большой любитель секса. В последнее время он подустал от подхалимов и денег и решил отыскать истинный смысл жизни. Впрочем, это не мешает ему закатывать шумные вечеринки.
Когда Альдос узнает, что его прежняя любовь, модель и поп-звезда Джеки Q (Роуз Бирн, телесериал «Схватка», «Знамение»), секс-символ решает вновь завоевать ее сердце. Все случается накануне его возвращения к мировой славе и 100-миллионного тура.

Чтобы доставить Альдоса на концерт, Арону придется встретиться с лондонскими торговцами наркотиков, нью-йоркскими мордоворотами и развратными танцовщицами из Лас-Вегаса.
В то же время ему придется хранить верность любимой девушке Дафни (Элизабет Мосс, телесериал «Безумцы», «Супруги Морган в бегах»). Он должен уговаривать, лгать, приспосабливаться и отрываться вместе с Альдосом. В пути Аарон напивается, терпит насилие, унижается, возмущается, обретает свободу, лечит и лечится. Он все-таки доставит Альдоса в Греческий театр.

Сценарий к фильму написал Николас Столлер. Вместе с Джаддом Апатоу, Дэвидом Бушеллом («Отточенное лезвие», «Список контактов») и Родни Ротманом (готовится к прокату «The Something», «В пролете») он также является продюсером. В состав съемочной группы вошли оператор Роберт Йоумен («Всегда говори «Да», «Академия Рашмор»), дизайнер картины Йен Рольфс («Башни-близнецы», «Александр»), режиссеры монтажа Уильям Керр («SuperПерцы», «А вот и Полли») и Майк Сэйл («В пролете», «SuperПерцы»), дизайнер костюмов Лиса Эванс («В пролете», «Люблю тебя, чувак»), композитор Лайл Уоркмен («Сорокалетний девственник», «В пролете») и музыкальный супервайзер Джонатан Карп («В пролете», «Как отделаться от парня за 10 дней»).

О съемках фильма

Альфа и Омега:

Путь в Греческий театр

Официант отеля по имени Мэттью (Джона Хилл) и объект его фанатичного поклонения, рок-звезда Альдос Сноу, появились в режиссерском дебюте Николаса Столлера — романтической комедии «В пролете». Зрителям запомнились восторженный поклонник, пытающийся всучить рокеру новые песни, и, зацикленный на сексе, бывший наркоман, который увлекся Сарой Маршалл (Кристен Белл). Альдос досаждает «бывшему» Сары, музыканту Питеру Бреттеру (Джейсон Сигел), потому что устал от неослабевающего внимания Мэттью.

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

«Побег из Вегаса» не является сиквелом комедии «В пролете», как может показаться вначале. Среди героев первого фильма, рассказывающего о попытке героя прийти в себя после тяжелого расставания, не было сотрудника музыкальной компании по имени Аарон Грин. Хотя Джона Хилл и принимал участие в предыдущей картине, его нынешний персонаж совершенно не тот парень, который выслеживал Альдоса на острове Оаху.

Столлер полюбил героев, созданных Джейсоном Сигелом, американским актером и сценаристом Джоной Хиллом и британским актером Расселлом Брэндом. Первое представление о будущем фильме сложилось у режиссера на совместном обсуждении сценария. Он говорит: «У Джоны и Расселла прекрасные отношения. Потом, на съемочной площадке, они были очень смешными».

Когда Столлер обсуждал с Хиллом и Брэндом их совместное участие в следующем проекте, оба актера с удовольствием приняли приглашение. Столлер рассказывает: «После комедии «В пролете» я встретился с Расселлом и предложил ему свою новую идею, затем поговорил об этом с Джоной. Они оба были рады поработать вместе».

Хилл вспоминает: «Я мечтал вновь встретиться с Расселлом на съемках. Я был готов на все, о чем бы Ник ни попросил меня». Прочитав сценарий, актер согласился сыграть героя, увлеченного музыкой. «Аарон Грин целеустремлен и амбициозен, у него серьезные отношения с девушкой, — объясняет Хилл. — Наверное, он самый нормальный парень из всех, кого мне доводилось играть. Мы обсуждали крайности и странности жизни Альдоса. Это оказалось не таким забавным для Аарона. Все вышло значительно хуже, чем он предполагал».

Для режиссера создать на бумаге образ нынешнего героя Хилла было труднее, чем персонаж предыдущей комедии. Столлер говорит: «Роль Джоны в картине «В пролете» была схематичной. Не было смысла заставлять его повторяться». Режиссер решил, что молодой человек по имени Аарон будет работать в звукозаписывающей компании. У него есть три дня, чтобы доставить знаменитого рокера из Лондона в Лос-Анджелес. Аарон поклоняется этому музыканту, но в дороге тот подрывает свой авторитет.

История начинается довольно просто. «Мы хотели показать, что общение с рок-звездой кажется захватывающим, — объясняет Столлер, — ведь вы вместе тусуетесь. Мы хотели подчеркнуть, что это никогда не кончается. Утром вы просыпаетесь, и начинаете отрываться снова. Конца этому нет. Это похоже на треугольник: удовольствия нужно все больше, больше и больше. Затем ситуация выходит из-под контроля, и наступает момент, когда все начинает стремительно рушиться».

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Работая над сценарием «Побега из Вегаса», Столлер придумал сначала другого героя вместо Альдоса Сноу, предполагая, что его сыграет Брэнд. Вскоре режиссер понял, что главный персонаж просто обязан быть рок-звездой и походить на Альдоса. Он подумал, что лучше использовать снова один из своих любимых образов дебютного фильма, чем снимать продолжение.

Столлер объясняет: «В промежуток времени, прошедший после событий фильма «В пролете», Альдос ударился в пьянство. Если же говорить о продолжении, то в последнем фильме «Звездный путь» был создан заново целый мир». Он смеется: «А ведь люди 50 лет вспоминали каждую деталь вселенной «Звездного пути». Но я думаю, это не так уж и плохо».

Столлер понимал, что более подходящего кандидата на роль комического партнера Аарона, чем Расселл Брэнд, просто не найти. Они с Сигелом выстраивали образ для Брэнда на основе картины «В пролете». Продюсер Апатоу говорит: «Расселл очень веселый, обаятельный, замечательный человек. Нам хотелось раскрыть эти его качества как можно полнее. Альдос является его упрощенной копией».

Сопродюсер Сигел вспоминает день встречи с Альдосом: «Расселл был находкой века. Он пришел на прослушивание, источая ощутимую сексуальную энергию, похожий на рок-звезду, и сказал: «Простите, я лишь бегло просмотрел ваш сценарий. Может быть, вы расскажете мне, что вам требуется?» И я подумал, что он пижон, и что это тот, кто нам нужен. Мы многое переписали для него».

Брэнд был рад вновь встретиться с одним из своих любимых героев. Он говорит: «Замечательно, что Альдос Сноу ожил. Я получил большое удовольствие, играя эту роль в комедии «В пролете». Думаю, причиной того, что герой запомнился, стал необычный взгляд на знаменитость. Он не получился просто неприятным идиотом, хотя, на самом деле, он им и является. Несмотря на его саморазрушение, в Альдосе чувствуется определенное обаяние и ранимость».

Начальники и сирены:

Завершение подбора актеров

Когда у создателей картины уже были Аарон и Альдос, пришло время выбора исполнителей остальных ролей для «Побега из Вегаса». Продюсер Дэвид Бушелл объясняет, почему актеров привлекают комедии: «Особенность фильмов Апатоу заключается в том, что в них наряду с юмором есть правда. Наши герои узнаваемы, людям близки их истории. А может быть, зрителям хотелось бы видеть себя в экранных персонажах и ситуациях».

У Аарона и его девушки Дафни наступает нелегкий момент во взаимоотношениях. В это же время он получает важное задание отправиться в Лондон и сопроводить Альдоса в Нью-Йорк для участия в Today show, а затем — в Греческий театр на концерт, посвященный 10-летней годовщине громкого дебюта артиста в Америке. По существу, Аарона отправили присматривать за сумасшедшим. Это поручение он получил от главы компании Pinnacle Records, своего босса Серджио Рома в исполнении Шона Комбса.

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Когда директор по кастингу сообщил создателям картины, что Комбс собирается сам прилететь на пробы, все поняли, что он серьезно относится к работе. Это необычный поступок для такого известного исполнителя как Комбс. Но у него был свой план: «Когда я узнал, что у меня есть возможность участвовать в проекте с Джоной Хиллом и Расселлом Брэндом, что режиссером является Ник Столлер, а продюсером Джадд Апатоу, я понял, что готов отдать за роль свою руку. Я подготовил все диалоги и поработал со своим тренером. На прослушивании мне сказали: «Вам не понадобится сценарий. Мы собираемся импровизировать». Я подумал: «Если я действительно хочу получить эту роль, то пойду и на это».

Участие Комбса оказался для создателей фильма очень выгодным. Апатоу объясняет: «Ник написал замечательный образ Серджио, но Шон оказался еще лучше. Мы часто обращались к нему с вопросами, например: «Что бы сумасшедший сотрудник звукозаписывающей компании сказал в этом случае?» Он превратился для нас в важного партнера, потому что много рассказывал о звукозаписывающей индустрии и знал толк в людском безрассудстве».

В конце концов, великолепная игра Комбса-актера, не только его музыкальный опыт, очень помогла фильму. «Шон привнес в картину много энергии, — говорит Столлер. — У актеров разная манера игры. В нашей ленте стили работы Шона, Расселла и Джоны превратились в замечательный коктейль».

Столлер был очень рад, что актриса Элизабет Мосс согласилась пробоваться на роль прагматичной подружки Аарона, Дафни Бинкс, медицинского работника. С 2007 года режиссер был очарован героиней Мосс, Пегги Олсон, из телесериала АМС «Безумцы». Пока Аарон пытается утвердиться в мире музыки, Дафни проводит много бессонных ночей в городском госпитале. Постоянное недосыпание иногда вызывает у нее помутнение рассудка, что приводит к смешным ситуациям. О первой встрече с актрисой Хилл вспоминает как об извержении вулкана: «Элизабет была очень жесткой на пробах и кричала на меня. Но этого требовала роль».

Мосс с удовольствием согласилась на участие в картине: «В большинстве фильмов, где я играла, события происходят в 60-е годы, все четко и серьезно прописано. Здесь же была современность, и мне досталась роль обычной девушки, которой не приходится постоянно находиться в экстремальной ситуации». Исполнительнице понравились смешные моменты, которые Столлер придумал для Дафни и Аарона в своем сценарии. «Непонимание может привести к очень плохим вещам, — говорит она. — Но это случается в реальных взаимоотношениях. В фильме все выглядит очень забавно».

Юмор сопутствует и бурным отношениям Альдоса с королевой рок-н-ролла, моделью и певицей Джеки Q в прекрасном исполнении австралийской актрисы Роуз Бирн. О выборе Бирн Столлер говорит: «Мы искали девушку, которая могла бы не только увлечь Расселла, но и ударить его. Героиня Роуз иногда просто завязывает его в узел».

Актриса с удовольствием играла Джеки Q, которая стала для нее необычной ролью. «Джеки очень живая», — считает Бирн. Когда сингл Альдоса «African Child» не находит признания у критиков и публики, ее поведение меняется. «Моя героиня поддерживает песню до определенного момента. Потом она перестает ей нравиться, — говорит Бирн, — Джеки знает, что песня никуда не годится. Она понимает, что для Альдоса это конец, и хочет уйти. Теперь Джеки на сцене в первом ряду и играет главную роль».

Образ давал актрисе возможность раскрыться. Брэнд вспоминает: «Роуз действительно ударила меня во время одного из эпизодов, что не было прописано в сценарии. Это характерно для ее героини, привлекательной женщины, обладающей разрушительной силой, — сирены, манящей на скалы, чтобы погубить».

Чтобы более реалистично показать мир шоу-бизнеса, Столлер и продюсеры решили пригласить в картину настоящих музыкантов. Ротман рассказывает: «Мы хотели дать полное представление о рок-звезде, о зависимой личности, об уязвимых местах рок-н-ролла, и сделать это с юмором».
Съемки комедии о мире музыки имели свои преимущества. Ротман говорит: «Это дает вам повод пригласить людей, которых вы боготворите». Например, музыкальные кумиры Кристина Агилера, Пинк, Фаррелл Уильямс и барабанщик группы «Металлика» Ларс Ульрих сыграли в фильме роли камео.

Комбс в роли МакЛавина:

Импровизация на съемочной площадке

Хорошо известно, что фильмы, продюсером которых является Апатоу, полны импровизации, и «Побег из Вегаса» не исключение. Создатели комедии понимали, что они должны снять все, что им может понадобиться в период постпродакшн, пока работают камеры. Это означало большое количество дублей.

Столлер и Ротман начинали свою карьеру в качестве сценаристов в телевизионном сериале Апатоу «Необъявленный». Принятым там стилем импровизации владели только двое актеров, для остальных участников шоу происходящее становилось полной неожиданностью. Модель этой программы легла в основу «Побега из Вегаса». Ротман говорит: «Если актеры раньше не работали ни в одном из наших фильмов, они всегда немного теряются, когда понимают, что Ник не собирается кричать «Стоп!». На съемочной площадке атмосфера довольно свободная».

Это не значит, что на съемках нет порядка и дисциплины. «Мы всегда работаем по сценарию, — объясняет Столлер, — но стараемся импровизировать. Мы с Родни определяем основные линии и предлагаем их актерам».

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Глядя на ветеранов картин Столлера Хилла и Брэнда, другие исполнители тоже перестают бояться импровизации. Апатоу говорит: «Когда работаешь с такими людьми, как Расселл, Джона и Шон, надо привыкать к тому, что они постоянно что-то придумывают».

Конечно же, главной линии импровизация не коснулась. В сценарии Столлера был продуман каждый аспект фильма. Брэнд рассказывает: «Были блестящие творческие находки, но сценарий сам по себе действительно хорош. Импровизация требует подготовки». Комедийного актера не пугали трудности. Он говорит: «Я люблю импровизировать, потому что есть много способов выразить свои мысли. Я пытаюсь заставить людей смеяться».

Комбсу потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к стилю работы на площадке. Актер снимался в драмах, и жанр комедии стал для него новым опытом. Хилл говорит о своем экранном боссе: «Он очень смешной в картине. Его игра просто великолепна. Вас веселит тот, кто обычно очень серьезен».

«Шон никогда не работал с нами, — добавляет Столлер, — а это очень специфический процесс. В самом начале мы сказали ему: «Не беспокойся о сценарии. Просто придерживайся этой линии». Джона работал с Шоном, пока шли съемки, и все вышло отлично. Комбс — настоящий перфекционист. Я мог быть доволен дублем, но он говорил: «Нет, давайте еще раз». И всегда оказывался прав».

Говоря о вкладе Комбса в комедию, Столлер ссылается на персонажа Кристофера Минц-Плассе из «SuperПерцев»: «Мы стали называть Комбса МакЛавином фильма. Он был очень смешным».

Греческий хор:

Музыка в фильме

Летом 2009 года съемочная группа провела пять ночей в Греческом театре в Лос-Анджелесе. Там Расселл Брэнд предстал в качестве нынешнего Альдоса Сноу и его же, только десять лет назад, перед публикой, состоящей из 1500 статистов и нескольких сотен членов команды, включая специалистов компании по концертному освещению.

К моменту приезда съемочной группы в Лос-Анджелес все было спланировано, хореография поставлена, продуман угол работы камеры. Песни были написаны, музыка аранжирована, Брэнд работал с фонограммой.

Чтобы снять ночные события, создателям фильма пришлось устраивать настоящие музыкальные представления. Группа пригласила мастеров по специальным эффектам для рок-концертов, чтобы подготовить световое шоу. Они предложили наглядную модель того, что будет происходить. Все согласились, что эффект потрясающий.

Для актеров и команды следующие пять дней были волшебными. Хилл рассказывает: «Греческий театр — мое любимое место в Лос-Анджелесе, где я вырос и живу сейчас. Отправиться туда снимать кино казалось нереальным. Я вышел на сцену, секунду поговорил с залом и почувствовал себя просто фантастически».

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Брэнд, играющий настоящую рок-звезду, полностью выкладывался на каждом выступлении. «Я получал невероятное удовольствие, — говорит он. — Мне очень нравились шоу. Воплотились мои детские мечты стать рок-исполнителем: я тогда брал щетку для волос и теннисную ракетку и представлял себя знаменитым музыкантом… Теперь мои фантазии осуществились в присутствии тысяч людей».

Столлер вспоминает: «В это время, я знаю, на съемочной площадке были все. Холод бежал по спине. Это было похоже на фантастику. Расселл выступал замечательно». Он добавляет: «Хочу заметить, что песни получились отличными. Некоторые из них с юмором, но это не пародии. Это настоящие песни в стиле рок. Мы пытались создать реальный рок-альбом».

Для этого были приглашены давние коллеги Апатоу: музыкальный супервайзер Джонатан Карп, который работал над фильмами «В пролете», «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна», «SuperПерцы», «Ананасовый экспресс: Сижу, курю», и композитор Лайл Уоркмен, важнейший участник съемочной группы.

В большинстве фильмов музыкальный супервайзер отбирает музыку для разных дней съемок. Карп объясняет: «В данном случае музыка играет огромную роль. Ей посвящена большая часть картины». Он говорит: «Работать над «Побегом из Вегаса» было очень интересно. Я впервые участвовал в фильме, где главный герой уже известен. Обычно ты сначала пытаешься узнать, поют ли персонажи. Если да, то кто они? Какая музыка им нужна? С Альдосом все было ясно».

Джейсон Сигел, ставший сценаристом, актером и создателем песен в картине «В пролете», написал несколько песен для «Побега из Вегаса» еще до завершения работы над сценарием. Карп объясняет: «Джейсон прислал нам фортепианные наброски песен. Этого было достаточно, чтобы иметь представление о репертуаре Альдоса Сноу».
Затем композитор Лайл Уоркмен занимался аранжировкой, вводил дополнительные инструменты, нанимал исполнителей и отправлял результаты обратно Сигелу, который заканчивал работу над стихами.

Сигел говорит: «В три часа ночи я сочинял на пианино дурацкие песни, затем отсылал их Лайлу, и он превращал их в нечто стоящее. Он был прекрасным партнером. Затем Лайл отправлял их мне обратно, и я записывал вокал. Потом их получал Расселл и приступал к делу».

Так как песен было много, команда пригласила дополнительных авторов, среди которых бывший фронтмен группы Pulp и икона британской поп-музыки Джарвис Кокер, Майк Виола, Дэн Берн, Инара Джордж и Грег Керстин. Для музыкальной команды было важно не только придерживаться основной линии фильма, но и создать его интонацию. «Идеи многих песен подсказал Ник, — говорит Карп. — Например, «African Child». Она — отличный пример того, что нам удалось соединить комедию и песни. Если песня становится слишком смешной, это уже трудно назвать хорошей музыкой».

Апатоу вспоминает, как возникла идея: «African Child» — песня Альдоса с политическим смыслом о положении африканского населения. Он считал, что она тронет слушателей, но этого не случилось. Она просто отвратительна. Это стало его ошибкой. В предыдущем фильме он исполнял «We’ve Got to Do Something». Мы решили сделать что-то в этом же стиле, и появился «African Child».

В целом, было написано около 20 песен. Пять из них прозвучали в двух концертах в Греческом театре (сегодняшнем и 1999 года), одна была представлена в Today шоу. Художник картины Йен Рольфс записал четыре законченных музыкальных видео, среди которых есть и выступления Джеки Q. «Песни Роуз слегка непристойны, — говорит Карп, — но это ее не смущает. У Джеки Q нет определенного прототипа. Она напоминает Эмми Уайнхаус и Кортни Лав — певиц авантюрного склада. Роуз смогла войти в образ и сделать его своим».

На прослушивании Бирн узнала не все о своей героине: «На пробах у меня не спрашивали, умею ли я петь. Я действительно не умею петь, но музыкальный слух у меня есть. Я подумала: «Что, если мне придется это делать? Что тогда будет? И вот я три дня провела на записи и получила большое удовольствие».

Придерживаться рамок сценария было нелегко. Песни звучат в картине в двух случаях. Сначала это концерт в Греческом театре 1999 года. В тот момент мы видим Альдоса в зените славы. Позже его творчество полно самодовольства и превышает спрос. Последние песни звезды отражают эту перемену, ставшую одной из причин его заката.

За месяцы работы над записью песен из прошлого и настоящего Альдоса Брэнду удалось развить свой талант. Карп говорит: «Расселл — прекрасный исполнитель. Было интересно наблюдать, как он совершенствовался, записывая песни. Мы видели в начале, как он бился над некоторыми пассажами, которые сейчас даются ему без усилий».

Ротман объясняет, почему музыка в комедии так важна: «И Аарон, и Альдос по ходу фильма вновь открывают в себе любовь к музыке. Аарон в начале картины лишился иллюзий относительно музыкальной индустрии. Он начал работать в компании звукозаписи, надеясь пообщаться со знаменитыми рок-звездами, и понял, что главной темой разговоров будет продажа записей, а не музыка».

Реалистичности происходящему прибавлял Шон Комбс, к которому создатели комедии часто обращались за советом. Столлер вспоминает: «Мы могли спросить у него: «Стоит ли им это делать?» У нас был целый ряд указаний, которые Серджио давал Аарону. «Не напивайся в дороге» показалось мне лишним. Я спросил у Шона: «Ты бы посоветовал своему подчиненному не напиваться в дороге?» Он ответил: «Нет, я бы велел ему не расслабляться».

Конечно, Комбсу не хотелось, чтобы зрители отождествляли его героя с ним самим. «Он эксцентричный сотрудник компании звукозаписи. В нем все через край, — говорит актер. — Может показаться, что он похож на меня в реальной жизни. На самом деле это не так. Серджио более сумасшедший, чем я. Я — очень серьезный бизнесмен. Мне хотелось, чтобы он был просто бешеным. Не могу дождаться момента, когда зрители познакомятся с Серджио».

Ротман заключает: «Существует расхожее мнение, что все комики втайне мечтают стать рок-звездами. В этом фильме мы с удовольствием осуществили свои мечты и выпустили наружу своих внутренних знаменитостей. Все мы надеемся, что нашу музыку ждет успех и популярность. Мы считаем, что создали один из лучших рок-альбомов последнего десятилетия. Если в действительности все окажется не так, будет обидно…»

Аарон сопровождает Альдоса:

Из Лондона в Лос-Анджелес

Хотя на бумаге все выглядело просто, снимать комедию в четырех городах оказалось нелегко. «Работать над фильмом было очень сложно», — говорит Столлер. Если учесть, что свою предыдущую картину он снимал на идиллическом острове Оаху, то трудностей здесь оказалось намного больше. Он объясняет: «Герои «В пролете», в основном, сидели и разговаривали. В новой же ленте сплошная беготня и крики».

Брэнд вспоминает, через что ему пришлось пройти во время работы над «Побегом из Вегаса»: «Меня окунали в воду на протяжении семи часов, я свисал со здания на проволоке, меня покрывали рвотной массой. Я оказывался в компрометирующих ситуациях и изучил методы приема наркотиков. Я танцевал настоящий рок-н-ролл. Я записал альбом…»

Команда начала работу над фильмом в Лас-Вегасе — месте третьей остановки Аарона и Альдоса. Продюсер Бушелл говорит о впечатлениях участников съемочной группы от «города грехов»: «Работаете вы в Вегасе или играете — этот город вас просто изматывает. Я не знаю, как можно выбраться оттуда живым».

У актеров и съемочной группы буквально земля горела под ногами. Столлер говорит: «Мы снимали, как машина сбивает Шона Комбса. Это был наш первый рабочий день».

После недели съемок в Лас-Вегасе — в отеле Planet Hollywood, ресторане Koi и ночном клубе PURE — создатели картины переехали в Лос-Анджелес. Работа шла на натуре и на сцене. Здесь действие происходило в отеле Standard Hotel, где Альдос прыгал на крышу бассейна, и, конечно же, Греческом театре.

После недели в Лос-Анджелесе съемочная группа перебралась в Нью-Йорк. Съемки проходили в аэропорту Кеннеди и Центральном парке. Несколько дней снимали интервью с Альдосом в Today show на канале NBC, где известная ведущая Мередит Виейра сыграла саму себя. Затем был живой, снимавшийся для Today show концерт около Rockefeller Center. Жил Альдос в легендарном отеле Hotel on Rivington в Lower East Side.

Потом создатели фильма пересекли океан, чтобы снять начальные сцены. Здесь, в Лондоне, Аарон знакомится с Альдосом. «Это первая международная картина Апатоу, — утверждает Столлер. — Вы увидите много разных мест». Съемки проходили в Хатфилд-хаус, доме Елизаветы I, где она жила до восхождения на трон. Это историческое место стало загородным особняком Альдоса и Джеки Q. Вы также увидите парк Святого Джеймса, Trafalgar Square, Waterloo Place и клуб New Cavendish Club.

Снимая комедию, Столлер и оператор Роберт Йоумен интерпретировали сцены с точки зрения то Альдоса, то Аарона. Как лучше передать волнение (или ужас) Аарона, когда он пытается держаться наравне с рок-звездой? Попробовать снимать камерой, закрепленной на голове. Режиссер объясняет: «В «Побеге из Вегаса» я решил изменить визуальный ряд. Чтобы показать, что Джона пьян, мы укрепили на его голове камеру . В результате видно, как он движется, и что происходит перед его глазами. Он ходит, и камера следит только за ним. Я научился этому, когда смотрел «Fear Factor» на MTV. Это стало моей киношколой».

Снимите каблуки:

Костюмы в комедии

С самого начала Столлеру хотелось, чтобы в картине чувствовалась география приключений. На пути Аарона и Альдоса — бесчисленные клубы и номера в отелях. Режиссеру показалось недостаточным снимать в настоящих заведениях разных городов: «Лиса Эванс, наш дизайнер костюмов, проделала замечательную работу, создавая новые образы в каждом городе».

«Побег из Вегаса» - в мире рок-звезд

Дизайнер объясняет: «Я старалась взять все лучшее от моды различных мест и, в то же время, сделать это незаметно. Вы не обращаете внимания на одежду персонажей. Вы смотрите на героя, а одежда является частью его образа». Это было для нее главным, независимо от того, создавала ли она костюм официантки из New Cavendish Club или концертные наряды для Альдоса Сноу, в которых он дважды выступал в Греческом театре.

Если одевать героев в каждом городе являлось непростой задачей, то работать с Хиллом и Брэндом стало удовольствием. «Редко выпадает возможность создавать мужскую моду, — говорит Эванс. — Художники по костюмам не могут заниматься этим в кино так часто, как им хотелось бы. Это была прекрасная возможность сделать стильную, отличную одежду для мужчин. Мы старались находиться на самом пике моды, и Ник нас в этом поддерживал».

Костюмы Аарона Эванс обсуждала с Хиллом: «Все футболки, которые Джона надевает в фильме, связаны с его любимыми группами». Они говорили о музыке, которая повлияла на его героя и заставила заняться музыкальным бизнесом. Эванс изучила одежду людей, которые работают в этой области, и участников групп, которым Аарон Грин мог бы подражать. Ей также хотелось, чтобы Хилл почувствовал себя профессионалом, потому что, по ее словам, «в своих предыдущих картинах он играл совсем молодых парней».

Эванс создавала облик Альдоса для фильма «В пролете». Она говорит, что в нем было понемногу от Мика Джаггера, «битлов» и Ричарда Эшкрофта из группы Verve. Конечно, это был трезвый Альдос во время отдыха на Гавайях. В «Побеге из Вегаса» он снова в городе и вернулся к алкоголю.

«Мы с Ником обсуждали развитие образа Альдоса, — говорит она. — Чем больше он уходит в наркотики и пьянство, тем больше он страдает, так как чувствует себя раненым и разбитым. Но к концу фильма он возвращает себе приподнятое и светлое состояние духа».

Что еще может поддержать Альдоса? Конечно же, каблуки. Эванс объясняет: «Недавно Ив Сент Лоран начал выпускать эту прекрасную обувь. Помню, я подумала, что ничего лучшего для Альдоса Сноу придумать невозможно. Я купила целый ряд туфель его размера всех цветов и фасонов. У Расселла даже изменилась осанка, он почувствовал себя настоящим исполнителем рок-н-ролла. Потом ему не хотелось их снимать».

Альдос переодевается в картине 60 раз, учитывая съемку для музыкального видео и фотосъемку. Эванс использовала модели таких модных домов, как Александр МакКуин, Costume National, Диор, Гуччи и Ив Сент Лоран. Она также создала несколько основных предметов одежды, включая узкие брюки из черной кожи, которые впервые появились в фильме «В пролете».

Для Шона Комбса в роли Серджио Эванс подготовила строгий, высококлассный гардероб. «У Шона много вещей, — объясняет дизайнер. — Он интересуется модой. У него есть свой стиль». Эванс старалась придать достоверность персонажу. В результате одежда Комбса состояла из моделей Живанши, Ив Сент Лорана и Гуччи.

В отличие от Дафни, которая носит, в основном, форму медицинского работника, Джеки Q одета элегантно. Для модели и певицы Эванс создала очень модный и нарядный гардероб, добавив немного причудливости. Бирн считает, что одежда ее героини «молодежная и кокетливая, но имеет четкие линии». Эванс обратилась к британским модельерам Александру МакКуину и Вивьен Вествуд, постоянными покупателями которых являются женщины типа Джеки Q.

Альдос был не единственным, кто стал выше ростом. Важной деталью облика певицы стали каблуки. «Джеки Q всегда носит каблуки, — говорит Эванс. — Это попытка стать немного выше своего рокера. Она редко бывает уместно одетой, так как всегда на каблуках». Во время съемок музыкального видео «I Am Jesus» Бирн в купальнике и обуви на каблуках резвится на сене. Эванс смеется: «Я спросила Роуз, не хочет ли она снять свою обувь: ведь это опасно». Она ответила: «Джеки никогда не снимает каблуков».


Обсуждение

анонс