с 1970 года
Фактически по окончании в 1970 году ЛГИТМиК (Ленинградского института театра, музыки и кинематографии) молодая красавица сыграла няню Катю в фильме «Найди меня, Леня» – экранизации повести Валентины Осеевой «Динка» о больших и маленьких жителях дореволюционной Самары (1910-12). На тот момент в «студенческом активе» Ветловой хватало приличных работ: Сеньорита Маргарита («Республика ШКИД» 1966), Таня Ивлева («Попутного ветра, «Синяя птица»!» 1967), Люся («Пятеро с неба» 1969), Зоя Ткачук («Инспектор уголовного розыска» 1971) и др. Женя всегда была «девушка с характером», независимая и широкоформатная в восприятии действительности. В последующей ее кино-биографии, несмотря на задатки, «грибного дождика» не пролилось: «Разрешите взлет», «Тихоня», «Доверие», «Соломенная шляпка», «Свет в конце тоннеля», «Призвание», «Завтра будет поздно», «Рожденная революцией», «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы». Вот, пожалуй, и вся «корзинка»... Дело не в КГБ и не в зажиме – внутреннем или внешнем. Напротив, талант «бил ключом», а зрительская любовь не оставляла сексапильную и мелодичную красотку своими милостями. Просто к концу 1970-х, вкусив бардовской славы и мастерски заявив о себе в дубляже, популярная автор-исполнитель сделала выбор в пользу «Запада». Тогда еще – «социалистически-содружественного». Вместе с мужем выехав в ГДР, они 12 лет (1980-92) залихватски пели, танцевали и шутили в составе дуэта «Женя и Матиас», считавшегося одним из самых успешных на республиканском теле-радио. После падения Берлинской стены, резко раздвинувшей границы и народонаселение Германии, дуэт нашел собственную нишу на собственной теле-радио-студии Maja music. Параллельно Евгения Александровна преподавала театральное мастерство в берлинских вузах. Последние годы она ведет семинары о русском театре в Потсдамском университете. Вот оно как все обернулось с самарской нянечкой Динки и ее сестер…
Владимир Плотников. "Самарские тайны российского кино", 2017.