Елизавета Боярская

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Елизавета Боярская фотографии

Боярская Елизавета Михайловна

Дата рождения: 20.12.1985

Фильмография: 60 работ в 59 проектах

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 100

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 2259   Fred2013  (Haifa)  2.04.2019 20:10
    №2258 Редактор
    Фред, предполагалось, что у Анны не всё в порядке с головой. Поэтому Толстой и выбрал для неё такой путь - упасть на путь. А исчезнуть с имитацией смерти - это скорее для разведчицы подходит. Но не такая она была. Вероятно.
    А зачем писать роман про сумасшедшую?
    цитироватьсообщить модератору
  • 2258   Редактор   2.04.2019 18:46
    Фред, предполагалось, что у Анны не всё в порядке с головой. Поэтому Толстой и выбрал для неё такой путь - упасть на путь. А исчезнуть с имитацией смерти - это скорее для разведчицы подходит. Но не такая она была. Вероятно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2257   Fred2013  (Haifa)  2.04.2019 18:06
    №2255 свой
    ... ЕЕ своеобразность, все таки предполагает некое амплуа. Наивность, простота, покорность - не ее.
    Однако примерно так выглядит её роль в "Я вернусь".
    И потом, если взять упомянутые здесь киношедевры - "Голова в облаках", "Сорок третий номер", "Охота на гауляйтера" - во всех случаях ГГ не отличается теми качествами, о которых вы написали. Так что не торопитесь ставить крест на Лизе.
    И у меня предложение если не для Лизы, то для человека, поддерживающего с ней связь: свяжитесь со мной (благо за электронным адресом далеко ходить не надо), вместе подыщем в моих закромах подходящий сюжет, я переделаю его в киносценарий - и вперёд, соревноваться с Титаником :-)
    Если ничто не подойдёт - болтать не стану, не мой стиль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2256   Fred2013  (Haifa)  2.04.2019 18:01
    №2254 Редактор
    Как Вы правильно сказали - сложность роли определяется сложностью сюжета. Снаткина - мощь, тогда как про Заворотнюк не сказал бы. Обидно обижать артистов, но иначе зачем мы здесь собрались. Не обижать, но обсуждать. Да, согласен, самоубийство Карениной не по-христиански получилось. Хотя сам же автор зарядил в эпиграфе из Библии - мне отмщение и аз воздам. То есть, не муж покарает за измену, а Божья кара. Хотя такая кара слишком уж жестокая. Может, в монастырь ей нужно было уйти.
    По поводу Заворотнюк - у меня предложение: посмотрите "Охота на гауляйтера", ладно? Оставите комм там или у Заоротнюк - обсудим. А то вдруг окажется, что и вас убедило :-)
    А Каренину в монастырь? По тем временам? Тогда уже народоволки царей убивали, эмансипация шла полным ходом. Только не надо ловить меня на слове, будто я предлагаю Карениной присоединиться к народовольцам.
    Исчезновение с имитацией своей смерти - и всё.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2254   Редактор   2.04.2019 03:14
    Как Вы правильно сказали - сложность роли определяется сложностью сюжета. Снаткина - мощь, тогда как про Заворотнюк не сказал бы. Обидно обижать артистов, но иначе зачем мы здесь собрались. Не обижать, но обсуждать. Да, согласен, самоубийство Карениной не по-христиански получилось. Хотя сам же автор зарядил в эпиграфе из Библии - мне отмщение и аз воздам. То есть, не муж покарает за измену, а Божья кара. Хотя такая кара слишком уж жестокая. Может, в монастырь ей нужно было уйти.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2253   Fred2013  (Haifa)  1.04.2019 21:56
    №2252 Редактор
    Фред, как-то Вы всю правду о Толстом вывели, в чём он сам себе, наверное, не признавался. А сравнение Лизы с Шарлиз Терон - это уважуха. Красавицы обе, но Шарлиз как актриса посильнее, наверное, будет. Вы не согласны?
    Почти со всем согласен. Что касается Анны Карениной: так ли необходимо было ей погибать? Я как пишущий автор вижу для неё как минимум 1 альтернативу, о которой уже писал. И если мне скажут, что исчезнуть и затеряться в толпе для Анны Карениной нереально, то ещё менее реально для неё самоубийство - ведь это один из самых страшных грехов в христианстве.
    Вместе с тем, похожий вариант есть у Островского, причём намного раньше. Сюжет практически тот же. И я не вижу, что нового внёс Толстой, хотя Каренина намного популярнее Грозы. Так зачем он это написал? Моё объяснение вы видели. Я готов ознакомиться с альтернативными - если таковые будут.
    Шарлиз сильнее в том смысле, что потолка её таланту не видно, она играет роли любой сложности и из слабого сюжета делает конфетку ("Взрывная блондинка"). Однако и для Боярской я не вижу потолка, просто роли ей дают не такие сложные и интересные.
    Ещё одно сравнение: когда-то я, посмотрев "Татьянин день", пришёл к выводу, что Снаткина слабая актриса, не способная играть сложные роли. И каково же было моё изумление, когда я увидел её игру в фильме "Сорок третий номер". Примерно то же верно в отношении Заворотнюк, пока я не посмотрел "Охота на гауляйтера". Сложность роли обычно определяется сложностью сюжета, с последним у фильмографии Боярской слабовато. Но кто виноват, что её не пригласили ни в 43й номер, ни в Охоту? А киношедевров с сильными сюжетами кот наплакал.

    отредактировано в 22:02

    цитироватьсообщить модератору
  • 2252   Редактор   1.04.2019 21:22
    Фред, как-то Вы всю правду о Толстом вывели, в чём он сам себе, наверное, не признавался. А сравнение Лизы с Шарлиз Терон - это уважуха. Красавицы обе, но Шарлиз как актриса посильнее, наверное, будет. Вы не согласны?
    цитироватьсообщить модератору
  • 2251   Fred2013  (Haifa)  1.04.2019 14:34
    №2250 Редактор
    Фред, роль Анны в кино сыграть невозможно, поэтому Толстой и не намекал - возьмите ту или ту. Терехова замечательно сыграла Миледи. Констанция - Алфёрова, конечно, но не Симонова. А Лиза - тоже хороший человек.
    Думаю, дело в том, что Толстой под видом Анны вывел свою жену и радостно спихнул её под поезд, чего не мог сделать в реале :-)
    А потомки вообразили, что всё золото, что Лев Толстой, и роль Анны стала вроде переходящего Красного Знамени :-)
    Я бы скорее предложил Лизе нечто вроде роли Джильды ("Голова в облаках"). Эта роль вывела Шарлиз Терон в золотой фонд киноискусства, и я думаю, что любая актриса может мечтать о таком. Мечтать может любая, а сыграть в состоянии немногие, и в их числе Лиза. У неё очень сильная роль в "Я вернусь", но увы, дальше этого дело не пошло, и не по вине Лизы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2250   Редактор   31.03.2019 18:43
    Фред, роль Анны в кино сыграть невозможно, поэтому Толстой и не намекал - возьмите ту или ту. Терехова замечательно сыграла Миледи. Констанция - Алфёрова, конечно, но не Симонова. А Лиза - тоже хороший человек.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2249   Fred2013  (Haifa)  31.03.2019 10:51
    №2247 Редактор
    Понравилось интервью Лизы в "Антенне". Про свою большую семью, которую любит - сыновей, родителей, лучшего в мире мужа, лучшую в мире свекровь, себя - счастливую обладательницу этого богатства, работу в театре, кино, про то, что на повышенные тона её ответом - стена. Заметила, что гордится ролью Анны Карениной - что сыграла её как видит, и что всё у неё для этого есть - возраст, понимание, опыт, свои мысли на этот счёт, режиссёр, который помогает, изумительные партнёры, что в её руках были все инструменты - оставалось только сыграть.
    Лизу вполне справедливо можно назвать идеалом. Вот и здесь Фред в разговоре об Анне Карениной упомянул, что Лиза идеальна по внешности и уровню мастерства. Может, Анна у Толстого и казалась идеалом - иначе в неё не влюблялись бы, но как оказалось в реале она таким идеалом не была - может поэтому Лиза не воспринимается как идеальная исполнительница этой роли. Она говорит, что поняла Анну, вот только Анна не понимала сама себя - идеал может сыграть внешний идеал, но не внутренние противоречия героини Толстого.
    Предлагаете дать эту роль Дарье Мороз?
    Зрителю гораздо интереснее фильм, когда в главной женской роли красавица. Для сравнения: мы привыкли, что эталонная исполнительница роли леди Винтер - Милен Демонжо, красивее некуда. Однако, если поднять справочники, нетрудно выяснить, что леди Винтер - реальная историческая фигура, да, английская леди. Но не только не Милен Демонжо и даже не Маргарита Терехова - я затрудняюсь с кем-либо сравнить, крокодил крокодилом. Каким образом герцог Бекингэм польстился на это чудище - загадка природы. Не даю ссылки, так как не знаю, как отреагирует модератор, но не трудно найти через поисковик. Ну и как, вы бы предпочли "исторически достоверную" внешность?
    цитироватьсообщить модератору
  • 2248   Раим   31.03.2019 01:13
    Елизавета красивая,нежная,хрупкая,интеллигентная,словами одного персонажа-в ней чувствуется порода!
    Мне по нраву игра Елизаветы Боярской,замахнулась на Толстого и раскрыла нам по новому образ Анны. Анну Тимирёву — возлюбленную адмирала Александра Колчака,Боярская проживала эту роль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2247   Редактор   17.01.2019 19:02
    Понравилось интервью Лизы в "Антенне". Про свою большую семью, которую любит - сыновей, родителей, лучшего в мире мужа, лучшую в мире свекровь, себя - счастливую обладательницу этого богатства, работу в театре, кино, про то, что на повышенные тона её ответом - стена. Заметила, что гордится ролью Анны Карениной - что сыграла её как видит, и что всё у неё для этого есть - возраст, понимание, опыт, свои мысли на этот счёт, режиссёр, который помогает, изумительные партнёры, что в её руках были все инструменты - оставалось только сыграть.
    Лизу вполне справедливо можно назвать идеалом. Вот и здесь Фред в разговоре об Анне Карениной упомянул, что Лиза идеальна по внешности и уровню мастерства. Может, Анна у Толстого и казалась идеалом - иначе в неё не влюблялись бы, но как оказалось в реале она таким идеалом не была - может поэтому Лиза не воспринимается как идеальная исполнительница этой роли. Она говорит, что поняла Анну, вот только Анна не понимала сама себя - идеал может сыграть внешний идеал, но не внутренние противоречия героини Толстого.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2246   Fred2013  (Haifa)  3.01.2019 15:21
    №2245 Наомик
    ... Я не Каренину описала, а тот образ, который создала Софи Марсо, раз уж вы ее упомянули. И почему библейские каноны? У Толстого отношение к героине не однозначное. Мне так кажется, что он ее не любит, но не хочет этого показать. Иначе зачем бы понадобилась линия Левин-Кити, некий идеал семейных отношений в отличие от того, что у Анны? А Лиза, чтобы там ни говорили, раскрыла эту героиню по новому, тем более, что материал позволяет. Лиза показала женщину, которая всё вокруг себя разрушает, но разрушает и себя. Ее трагедия в ней самой. Кому-то это было интересно, кому-то - нет, но такое прочтение тоже имеет право на существование, особенно, если вспомнить, что идеального воплощения АК на экране нет и, как некоторые считают, не может быть в принципе.
    Конечно, он её не любит. По сюжету её самоубийство не обязательно. Могла имитировать свою смерть и сбежать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2245   Наомик  (СПБ)  3.01.2019 14:11
    №2243 Редактор
    Наомик, своеобразно Вы описали Каренину - жертва любви, наркотиков и обстоятельств, безвольна, глупа и скучна до невозможности. Толстой не взялся бы такую идею раскручивать. А эпиграф свой он, наверное, после всего написал - мне отмщение и аз воздам. Лиза бы под библейские каноны не подошла, а кто бы подошёл. Ирина Алфёрова в молодости? Пожалуй. Но она не изменила бы мужу, не предала сына и не бросилась под поезд. Она - идеал.
    Я не Каренину описала, а тот образ, который создала Софи Марсо, раз уж вы ее упомянули. И почему библейские каноны? У Толстого отношение к героине не однозначное. Мне так кажется, что он ее не любит, но не хочет этого показать. Иначе зачем бы понадобилась линия Левин-Кити, некий идеал семейных отношений в отличие от того, что у Анны? А Лиза, чтобы там ни говорили, раскрыла эту героиню по новому, тем более, что материал позволяет. Лиза показала женщину, которая всё вокруг себя разрушает, но разрушает и себя. Ее трагедия в ней самой. Кому-то это было интересно, кому-то - нет, но такое прочтение тоже имеет право на существование, особенно, если вспомнить, что идеального воплощения АК на экране нет и, как некоторые считают, не может быть в принципе.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2244   Fred2013  (Haifa)  3.01.2019 13:42
    Думаю, Лизе просто нужны её роли. Анна Каренина - не её роль, даже если она справилась. И "Охотники за головами" - тоже не её. А в фильме "Я вернусь" она безупречна, это её роль, но почему-то именно о ней молчок.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 100