Оксана Лесная

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Оксана Лесная фотографии

Лесная Оксана Николаевна

Дата рождения: 20.04.1965

Фильмография: 80 работ в 80 проектах

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 10   Aaaleksaaa  (Москва)  13.12.2018 01:11
    №8 Сергей ,
    Молодцы друзья этой малоизвестной актрисы. Постарались, сделали подборку статей. К сожалению, не удалось увидеть спектакля с её участием. Но при удобном случае, посмотрю.
    Ну вообще, на счету этой актрисы 78 работ))) На самом деле совершенно непонятно, почему на её страничке так мало записей.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Голуб Елена Николаевна  (г.Буча)  15.03.2011 20:38
    Приятно узнать что у тебя есть звёздный блезнец в лице талантливой актрисы дата моего рождения 20.04.1965г ,удачи вам вличной жизни и в творчестве.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Сергей ,  (Минск-Вена)  6.02.2010 20:04
    Молодцы друзья этой малоизвестной актрисы. Постарались, сделали подборку статей. К сожалению, не удалось увидеть спектакля с её участием. Но при удобном случае, посмотрю.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   София  (Москва)  3.02.2009 14:35
    [quote]Приятно увидеть такую красивую женщину[quote]
    Согласна!
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Лесная Оксана Николаевна  (Когалым Тюменской)  11.01.2008 08:07
    Приятно увидеть такую красивую женщину с одинаковой фамилией, именем и отчеством как у меня. Хочется такое зеркальное отражение.
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Даша  (Минск)  24.06.2007 21:50
    Статья: «Оксана Лесная: знакомая незнакомка»

    Оксана Лесная (Перевожкина) окончила актерский факультет Белорусского государственного театрально-художественного института в 1987 году. Работала в ТЮЗе. С 1991-го в Театре имени М. Горького. Играет также в «Никола-театре». Наиболее значительные роли сыграла в спектаклях «Христос и антихрист», «Волки и овцы», «Кто твой любовник, Жозефа?», «Амфитрион», «Раскiданае гняздо», «Прикосновение», «Ужин с придурком». Снялась в телесериалах «Ускоренная помощь», «Закон».
    В минских театрах немало актрис, амплуа которых определить трудно, потому что они в каждом спектакле разные и роли у них то характерные, то лирические. Оксана Лесная из таких. Очень часто играет любовь. Как? Стоит посмотреть и поговорить об этом.

    – Оксана, ваша самая заметная и скандальная роль – в спектакле «Никола-театра» «Прикосновение». В какой роли вы порекомендовали бы посмотреть вас еще?

    – В Русском театре сейчас сняли очень много спектаклей, в том числе и те, в которых я играла. И это хорошо, потому что в одном я изображала девушку 24 лет, а мне заметно больше. Остался спектакль «Волки и овцы», который поставил режиссер Аркадий Кац. Там у меня роль молодой вдовы, Евлампии Купавиной. Это образ острохарактерный, который кардинально отличается от моей героини в «Прикосновении».

    – А как вы попали в Русский театр?

    – После театрального института меня распределили в ТЮЗ, что с моим ростом по меньшей мере странновато: бабочка-мутант, зайка-великан… Но я там играла – очень хороший коллектив, талантливые актеры. В Русский меня взял Борис Иванович Луценко.

    – Насколько легко вам даются запредельные по откровенности тексты в «Прикосновении»?

    – Мы в жизни ругаемся и почище.

    –Но не со сцены…

    – Неважно. Я считаю, что Пинигин правильно прочитал эту пьесу и постарался вытянуть главное: люди ругаются и убегают друг от друга не потому, что они такие свободные и сексуально раскрепощенные, а потому, что очень любят друг друга. Он заварил все это на любви… Мне иногда с любимым человеком проще поругаться вдрызг, я могу с ним месяц не жить и вообще внутренне практически отстраниться. Но это не значит, что я его разлюбила, скорее, наоборот. Просто я не могу позволить некоторых вещей в наших взаимоотношениях. Когда люди очень любят друг друга, им особенно больно объясняться. Допустим, любила человека, но встретила другого, увлеклась, и мне кажется, что сейчас тот, другой, главнее, что я в него по-настоящему влюблена. Или может быть это страсть – пока человек не может понять, что же у него там внутри кипит. Я понимаю, что виновата, но должна сказать, и это больно. И то, что он на меня грязно ругается, даже хорошо – есть повод ответить ему тем же. За эту ругань я спрячу свою боль.

    – То есть то, что приходиться произносить со сцены, для вас достаточно органично?

    – Если бы со мной случилась подобная ситуация – я уходила бы от мужчины, ¬– мне было бы проще держать оборону, чем нападать. То есть лучше, если бы он на меня наорал. А мочи он благородно – моя совесть, мое нутро просто бы скукожилось.

    – Но, понимая так роль, вам приходится играть на надрыве, на истерике.

    – Есть актерская техника. Она одинаковая для всех актеров. Только один талантливее – и у него палитра эмоций шире. Когда я училась в институте, мне приходилось подкладывать под любые сюжеты какие-то свои жизненные истории. Потом я поняла, что это порочная практика, потому что, подкладывая свою историю, снова переживаю ее, опять обижаюсь. Я считаю, это плохо. На свое прошлое можно опереться, например, на какую-то ассоциацию, но играть надо здесь и сейчас. И если я, вместо партнера на сцене, допустим, это Игорь Забара, буду подставлять своих мужчин, то, боюсь, вся сценическая ситуация спроецируется на мою личную жизнь. Хотя какие-то энергетические вещи, связывающие сцену и жизнь, существуют – я в этом убеждена.

    – Ваша жизнь не похожа на ту, что в «Прикосновении»?

    – Нет, но факты немного похожи.

    – А как вы восприняли этот текст, когда сидели в зале во время гастролей московского театра?

    – Мне не понравились в московской постановке пляшущие презервативы на экране, мне не понравилось, что доктор в Интернете, поддаваясь на розыгрыш Дэна, онанирует перед залом, но главное – они не заквасили все это на настоящих отношениях. Им ничего не стоило произнести: «Ты кончила с ним? – Да». Для них это простые слова, как нам руки вымыть. Это странно. Я была шокирована и поражена, мне было неприятно. Я в жизни такие вещи тоже могу сказать, но только в о-о-очень интимной ситуации.

    – И при серьезном эмоциональном подъеме?

    – Конечно, иначе оправдать неприличные фразы невозможно… Когда мой папа хотел пойти на премьеру, я его предупредила, что там очень откровенные тексты. Папа, человек совершенно другой эпохи, после спектакля сказал: «Оксана, мне понравилось». – И тебя не шокировал мой текст?» – «Но ведь все понятно, почему. Потому что безумно больно и проще кричать». Так что для меня этот спектакль – непростой. Вот так, придя с улицы, его не сыграешь.

    – Что интересного у вас происходит сейчас?

    – В спектакле «Никола-театра» «Ужин с придурком» у меня эпизод – я играю сумасшедшую любовницу. Только что снялась в сериале. Тоже эпизод, роль интересная – журналистки по кличке Радио. Она беспрерывно говорит… Это комедийный детектив, снимался на «Беларусьфильме», проект РТР. Сериал называется «Темная лошадка», режиссер – Сергей Газаров. Сейчас мы занимаемся озвучкой. В эфир это пойдет, скорее всего, осенью.

    Блиц-опрос
    Любимый писатель: Кортасар, Хемингуэй, Достоевский, Окуджава.
    Пристрастия в кино: Гринуэй, Бертолуччи, Альмодоваро.
    Любимые актеры: Роберт де Ниро, Джек Николсон, Роми Шнайдер, Марина Неелова.
    Любимое выражение: «Лучше ничего не делать, чем делать ничего».
    Иерархия ценностей: Близкие люди, дом, театр.
    Отдых: Музыка, путешествия, вязание.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Даша  (Минск)  19.06.2007 01:40
    Статья: «В жизни надо уметь держать удар»

    Оксана Лесная – актриса Национального академического драматического театра имени М.Горького, киноактриса. Родилась в Минске. В 1986 году окончила Белорусский театрально-художественный институт. Несколько лет проработала в Театре юного зрителя, потом ее пригласили в Национальный академический драматический театр имени М.Горького.
    Сыграла в спектаклях «Кто твой любовник, Жозефа?», «Волки и овцы», «Перед заходом солнца», «Ниночка» и других. Снялась во многих российских телесериалах, таких как «Ускоренная помощь», «Закон», «Темная лошадка», «Супермаркет» и другие. Сыграла одну из главных ролей в недавно вышедшем на экраны фильме белорусских режиссеров Маргариты Касымовой и Ивана Павлова «Соблазн». Снялась в киноленте Александра Ефремова «Рифмуется с любовью».


    — Приятно, что белорусские актеры стали чаще сниматься не только в российских сериалах, но и в серьезных отечественных кинолентах...

    — Я очень благодарна режиссеру фильма «Соблазн» Маргарите Касымовой, что она настояла на моей кандидатуре и дала возможность показать, что белорусские актеры тоже могут сниматься. Возможно, мы не такие опытные, как наши российские коллеги, не всегда, так сказать, «разворачиваемся нужной щекой в свет». Но это все приходит с опытом. Я надеюсь, что рано или поздно ситуация на «Беларусьфильме» переломится и какой-нибудь режиссер однажды скажет: «Все, я сниму кино только с белорусскими актерами! И никаких российских в качестве «тягача»!» Ведь снимает же так и Литва, и Украина, и Грузия...

    — Действительно, пока без «тягача» мы не обходимся. В фильме «Соблазн» снялись такие известные российские актеры, как Сергей Астахов, Ярослав Бойко и Борис Невзоров. Интересно, какие впечатления у вас остались от общения с ними на съемочной площадке?

    — Астахов выглядел уставшим. Приезжал замученный, выходил только на свои сцены. И он, и Бойко держались просто, без какого-либо излишнего апломба, а Борис Невзоров – вообще удивительно скромный и деликатный человек. Без сомнения, с его опытом он бы мог дать немало советов по ходу съемок, но он никуда не вмешивался, не «давил авторитетом», занимался только своей ролью. Если честно, я, «открыв рот», смотрела, как Невзоров работает – четко, профессионально. Он прекрасно чувствовал камеру. Это актер с потрясающей харизмой.

    — Скажите, Оксана, а какие качества вы больше всего цените в людях?

    — Люблю людей, которые не сразу раскрываются, они для меня интереснее. Если человек стесняется, закрывается – значит, ему есть что скрывать, он бережет свой внутренний мир. Люблю людей, которые сегодня грустные, а завтра веселые. Когда человек все время в «дежурном» отличном настроении – меня это напрягает. «Какой же он настоящий?» – думаю я.

    — Распространено мнение, что актрисы играют не только на сцене, но и в жизни. К вам это относится?

    — В жизни «играют» все люди, вне зависимости от своей профессии. Простой сантехник Иван Иванов звонит своему шефу и сипит простуженным голосом: «Петрович, сегодня не приду, ангина страшная схватила...». И, довольный своим актерским мастерством, идет отсыпаться «после вчерашнего». В жизни мы все гениальные актеры. «Весь мир – театр...»

    — Ваш муж тоже актер. Считается, что двум талантливым творческим людям нелегко уживаться под одной крышей...

    — Творческий, нетворческий... Главное – что любимый, а чем человек занимается – это его личное дело. На мой взгляд, очень важно, на чем «замешана» семья. Если на том, кто первее, главнее, успешнее, она рано или поздно погибнет, а если на взаимопонимании – сможет преодолеть многие трудности.

    — А вы любите заниматься домом?

    — Чувствую в вашем вопросе скрытый намек – мол, актрисы порхают по жизни как бабочки... Мне, как любой женщине, нравится заниматься домом и заботиться о семье. Конечно, когда у меня сдача спектакля или в самом разгаре съемки фильма, львиная доля обязанностей по дому ложится на плечи Виталика. Да, случаются небольшие ЧП, все-таки у мужчин опыт работы «на домашней ниве» скромнее, чем у женщин. Один раз он так постирал в машине красную майку, что все остальные вещи после этой стирки стали розовыми... Но главное – это готовность помочь.

    — Ваш сын планирует пойти по стопам родителей?

    — По всей видимости, нет. Его больше привлекают точные науки, сейчас он учится в радиотехническом колледже. Сын довольно рано попробовал «актерского хлеба». В 7 лет он играл в спектакле маленького царевича Алексея, потом снимался в эпизодах в кино. Я, если честно, переживала, видя, как он тратится на все это. Роль царевича принимал так близко к сердцу, что тот ему даже снился. А со съемок фильма, помню, приехал весь красный, перевозбужденный, глаза горят – ему же доверили очень важную миссию: бегать на заднем плане с воздушным змеем! Но ему довольно быстро все это разонравилось. Хотя кто знает, какой путь он, в конце концов, выберет.

    — На что вы делали упор в воспитании своего ребенка? Какие идеалы прививали?

    — Мы всегда старались донести до него смысл 10-ти божьих заповедей. Да, жить по ним непросто, но каждый человек должен к этому стремиться. А еще мы всегда учили его, что жизнь – штука сложная и надо уметь «держать удар». Не уходить от проблем, а искать способы их решения. Мне всегда до слез обидно видеть, как молодые, талантливые, перспективные ребята на каком-то этапе своей жизни ломаются. Я этого очень боюсь. Слишком много сейчас соблазнов вокруг наших детей – алкоголь, наркотики... Иногда просто ужасаюсь, когда вижу на улице – идут еще горькие дети, а уже с бутылкой пива. Я пиво попробовала только на третьем курсе института! Но одними запретами здесь ничего не добьешься. Ребенка с самого детства надо брать в соратники, друзья, сподвижники, разговаривать с ним, как с равным. Я всегда старалась строить отношения с сыном исключительно на доверии.
    — Чисто женский вопрос – мимо чего в магазине не можете пройти равнодушно?
    — Я, как ворона, не могу пройти мимо блестящих вещей. К новому году накупила золотых елочных украшений. Очень нравятся вечерние наряды со стразами, перьями, блестящие безделушки – все это поднимает мне настроение. А в книжном магазине не могу пройти мимо шикарных изданий по искусству. Сейчас «хожу кругами» вокруг новой книги А. Васильева «Европейская мода: три века». Она запечатана и нельзя посмотреть, что внутри, – вдруг не то, что я думаю? А удовольствие дорогое, книга стоит около 80 долларов...
    — Что в первую очередь ждете от нового года?
    — Гармонии. Во всех ее проявлениях. Гармония внутри нас – это и есть настоящее счастье.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Даша  (Минск)  18.06.2007 20:18
    Статья: Высуньте язык, Евлампия Николаевна!

    Монолог актрисы

    Оксана Лесная – актриса Государственного Академического Русского Драматического Театра имени М. Горького. Играет главные роли в спектаклях «Кто твой любовник, Жозефа?», «Волки и овцы», «Амфитрион», «В сумерках», «Раскiданае гняздо», «Пир во время чумы и...», «Христос и Антихрист», «Букеев и компания», «Перпетуум мобиле, или Вечер еврейского анекдота» и других. Лауреат ряда театральных фестивалей.
    «Это не моя роль!» - сразу подумала я, увидев в театре приказ о распределении ролей в спектакле по комедии А. Н. Островского «Волки и овцы», к постановке которого приступал режиссер из Москвы Аркадий Фридрихович Кац. «Роль Купавиной не моя! - допекала я домашних. - Роль пресная, скучная, она мне уже сейчас неинтересна! И лучше отказаться сразу, чем потом мучиться!» Немного поломавшись, для вида, я все-таки «кисло» принялась репетировать «не мою» роль.
    Вообще-то, если честно, я мечтала сыграть Глафиру: такую живую, яркую, вулканическую! И это мое желание просто рубило на корню продумывания другой роли - той, которую мне доверили (Купавиной Евлампии Николаевны). Но не могла же я сказать
    режиссеру: «Заберите роль Глафиры у актрисы Елены Внуковой и отдайте мне. А мою - кому угодно, все равно!»
    Ладно, это все отступления. Сейчас идет генеральная. Вечером премьера! И свою Купавину теперь я обожаю. А было так...
    «Стоп!» - крикнул режиссер мне: «Она (Купавина) не такая!» И принялся феерически, потому что Кац - актер, надо сказать, блестящий, описывать и показывать, какой ее видит, какой она должна быть. Рот у меня открылся, а когда закрылся, я сообразила, насколько это не совпадает с моими мыслями и попытками воплощения. Столько полета и юмора было в том, что показывал Аркадий Фридрихович! Я мгновенно поняла про роль все. Нет, наш режиссер - замечательный и совершенно «ненадутый» человек. Умный и простой в обращении. Мне уже кажется, что мы знакомы сто лет. И такой бережный по отношению к окружающим. К тому же профессионал с большой буквы. Вот, например, идет сцена, где моя Купавина подписывает вексель. «Высуньте язык! - кричит из зала Аркадий Фридрихович. - Да побольше, еще больше!» Я высунула и глупо смотрю на него. «Ну а теперь пишите. Что вы смотрите? Понимаете, от старания Евлампия Николаевна всегда высовывает язык, особенно когда пишет. Для нее это страшное напряжение!» Здорово подмечено, правда?
    ... И партнеры мои замечательные. Им, я знаю, тоже роли поначалу не понравились. Зато сейчас они очень влюбленно все репетируют - это я по себе сужу, конечно. Ну вот, меня понесло. Я всех люблю... А надо бежать на сцену! Думаю, что мы еще поболтаем за кулисами. А пока жду на премьере!
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Даша  (Минск)  12.06.2007 23:51
    Статья: Цвет "Соблазна"

    Актриса Оксана Лесная сыграет главную роль в новом фильме «Беларусьфильма»

    Актриса Национального академического драматического театра имени М.Горького Оксана Лесная — это незащищенная женственность. Ее героини из спектаклей «Амфитрион», «Прикосновение», «Ужин с придурком» всегда призывали нас быть достойным и себя, и своих чувств. Было в них что–то нездешнее, из романов Мопассана. Когда начался «сериальный бум», Лесную заприметили российские режиссеры. Она снялась в неплохих образцах жанра — «Ускоренная помощь», «Закон» и «Темная лошадка». Только белорусский кинематограф обходил Оксану, как и многих ее коллег, стороной.

    И вот совсем недавно режиссеры Маргарита Касымова и Иван Павлов, решив продолжить свой творческий тандем после «Глубокого течения», приступили к съемкам новой полнометражной картины по сценарию Елены Поповой, главную роль в которой исполнит Оксана Лесная. Неужели весна на «Беларусьфильме» начнется раньше календарной?

    — Вы окончили Белорусский театрально–художественный институт в 1986 году. Согласны, что вашему поколению не очень повезло, так как оно попало в так называемое безвременье, когда и театр, и кино находились не в лучшей форме?

    — Я считаю, что и теперешнее поколение молодых белорусских актеров одной ногой стоит в этом безвременье: снизился, например, социальный статус театра. Когда я, предположим, училась в театральном институте, он находился совершенно на иной, более высокой ступени.

    — Сценарий фильма, в котором вам предстоит сниматься, написан очень хорошим автором — Еленой Поповой. Вам уже приходилось работать с ее материалом?

    — Да. Я играла дипломный спектакль «Жизнь Корицына». Ставил Коля Пинигин. А потом я в ее пьесы не попадала. Я вообще ленивая артистка. Не люблю много работать. Хочется играть редко, но метко. Доверяю своей интуиции.

    — Она вас никогда не подводила?

    — Во всяком случае, я никогда не расстраивалась. У меня всегда есть два пути — репетировать или нет. От этого зависят мои дальнейшая судьба и дальнейшая жизнь. Происходит такой, знаете, «эффект бабочки».

    — Перед новой работой у вас приподнятое настроение?

    — Как в начале любого дела, есть некий внутренний подъем.

    — Новый сценарий вам понравился?

    — О сценарии лучше пусть говорит автор или Маргарита Наимовна. Свой образ я могу видеть как угодно, а режиссер и монтаж сделают с ним нечто совершенно иное. Я бы сказала, что кино — это более авторская вещь, чем театр. В кино есть активный видеоряд, который создает нужную атмосферу. Добавлю лишь, что «Соблазн» — это современная история.

    — Вам легче играть современниц или героинь из прошлого?

    — Это меня как–то мало волнует. Мне интереснее судьба, а не временной срез. Современников тяжелее играть, потому что играешь себя. Они ничем не прикрыты, никакими историческими костюмами или внешним антуражем.

    — Ведь это ваша первая главная роль в белорусском кино?

    — Да. Вот как–то жил белорусский кинематограф без меня все это время... До этого я снималась лишь в российских сериалах «Ускоренная помощь», «Закон», «Темная лошадка». Последний уже показывали по Первому Национальному телеканалу. С режиссером Сергеем Газаровым было очень легко работать. Как и с режиссером «Закона» Александром Велединским. Я рада, что у него пока все хорошо складывается. Уже тогда было видно, что это — талантливый человек.

    — А вы сразу определяете, талантливый или нет?

    — Талантливый в первую очередь понятен. У него ясные мысли. Я, кстати, не очень люблю быть в близких или дружеских отношениях со своими партнерами или режиссерами. Люблю застенчивых, немногословных людей, которые не сразу идут на контакт и не быстро раскрываются. Конечно, я могу ошибаться, но пока жизнь доказывает мою правоту. Как правило, что–то стоит за этой дистанцией, застенчивостью. Что–то настоящее, глубокое. Не будет человек, который уважает себя и свой внутренний мир, зря суетиться. Когда человек все время заводной, веселый — меня это напрягает. Я думаю, где ж ты настоящий? Я артистка на сцене, потому что не очень люблю артистов в жизни.

    — Вы надеетесь на успех «Соблазна» или удовлетворитесь самой работой, съемочным процессом?

    — Важно все. Я хочу, чтобы получилось кино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Даша  (Минск)  12.06.2007 23:44
    Статья "Сюжетная линия Оксаны Лесной"

    Актриса академического Русского театра имени М. Горького Оксана Лесная выходит на сцену каждую неделю. Она участвует в огромном множестве спектаклей таких как «Амфитрион», «Кто твой любовник, Жозефа?», «Волки и овцы», «Перед заходом солнца», «Мнимый больной», «Ниночка» и др.
    Оксана родилась в Минске, где позже закончила обычную школу №63. В детстве очень любила сказки. Особенно увлекалась историями с инетерсным сюжетом и многозначительным подтекстом, рассказанными братьями Гримм, Гауфом, Хансом Кристианом Андерсеном. Но, конечно, актрисой девушка стала не только благодаря детским мечтам. «Можно хоть всю жизнь витать в облаках, – рассказывает она, – и ничего не добиться». Впрочем, безусловно одного трудолюбия тоже мало для успеха. «Будь ты хоть трижды трудолюбив, а все-таки не достигнешь цели, если твои мечты не основываются на твоих природных данных», К счастью, Оксане удалось нащупать в себе талант, который и вывел ее на сцену.
    Поступить в Белорусскую академию искусств было очень непросто. Выручило чувство юмора. Для вступительных экзаменов Оксана и ее подруга Люба разучили басню под забавным названием «Полкан и Шавка». В приемной комиссии сидели очень важные, серьезнее люди. А две девушки принялись бегать перед ними взад-вперед, проказничать и лаять, изображая «собачьи отношения». Педагоги оценили изобретательность и смелость двух подруг – в институт приняли обеих.
    Кстати, актриса считает, что на личных связях в искусство не въедешь. Конечно, кто-то может подготовить тебя к поступлению в Академию искусств, подать умный совет, но подкупить всех членов экзаменационной комиссии никому не удастся, да и главное – потом-то на сцену без посторонней поддержки выходить придется.
    Мама Оксаны работала монтажницей на электромеханическом заводе. Папа преподавал в училище. Всерьез к увлечению девушки театром никто не относился. Да и сама она, как выяснилось, поначалу думала, что в артисты принимают прежде всего за «красивые глаза». Но уже на первом курсе учебы девушка ужаснулась: «Какой же я в этом деле валенок!» Хорошие внешние данные – это только шанс, подаренный тебе природой. А актерская профессия невозможна без серьезной науки. Поэтому все годы учебы Оксана много работала над собой.
    А с другой стороны, артист не должен замыкаться в себе, ожидая, когда кто-нибудь «раскопает» в нем талант. Оксане нравилось много общаться с коллегами. После окончания института, по распределению, она пошла работать в Театр юного зрителя, и творческий коллектив принял ее очень тепло. Однако там Оксана выступала только два сезона. Ее необычный стиль игры, высокая работоспособность, увлеченность делом обратили на себя внимание руководства академического Русского театра имени М. Горького. Так Оксана стала актрисой этого коллектива.
    Переход на новую работу дался ей очень нелегко. Ведь Оксана пришла в Русский театр не как «вчерашняя студентка», а как самостоятельная актриса.
    Поначалу она недоумевала, почему известные актеры держат ее «на расстоянии». Позже, когда прошло несколько лет, она поняла, что для того, чтобы быть искренним с человеком, раскрыть ему душу, нужно хорошо узнать его, понаблюдать в разных обстоятельствах.
    Оксана вышла замуж, родила сына, но брак оказался не прочным, и семья распалась… Теперь у Алеши новая семья: добрым другом для него стал второй мамин муж, актер Национального академического театра имени Янки Купалы Виталий Редько.
    Но никакие семейные неурядицы не могли погасить творческий запал Оксаны. Она по-прежнему много работает, правда, к работе стала относиться более философски, что ли. Например, однажды многие их ее знакомых были не очень довольны очередной премьерой. Говорили, что режиссура слабая, актеры играли вяло. А вот одна подруга, наоборот, готова была полчаса аплодировать: ей очень-очень понравилась рассказанная история. Это был спектакль как будто «про нее». Но, конечно, во всем угождать публике, считает Оксана, тоже опасно. У театрального искусства свои законы. Поэтому особую радость доставляет актрисе оценка тех, кто по-настоящему, разбирается в нем.
    А еще актрису волнует развернувшаяся в обществе погоня за деньгами. Иногда ей хочется остановить соотечественников: постойте, ведь денег никогда не бывает достаточно! А в погоне за материальным благополучием можно упустить куда более важные ценности…
    …Многие зрители приходят в театр ради звезд, лица которых запомнились им по кино- и телефильмам. Но актриса считает, что театр – это совершенно особенный вид искусства. Здесь есть то, чего нет на теле- и киноэкране – живое общение между актером и зрителями. Но чтобы понимать во всех тонкостях необычный театральный язык, надо почаще слышать его, ощутить его богатство, многозначность, красоту.
    цитироватьсообщить модератору