Родился 16 июня 1955 года в московской интеллигентной семье, но его детство прошло в Праге, поскольку в то время родители работали в редакции журнала «Проблемы мира и социализма», находившейся в Чехословакии.
Пребывание в интернациональной среде представителей левой ориентации и определило круг интересов. Еще в школе увлекся рок-музыкой и в 1967 году, когда ему исполнилось двенадцать лет, начал делать рукописный журнал, посвященный рок-музыке.
После переезда в Москву решил получить «твердую» профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности «математик-экономист».
Еще в студенческие годы Троицкий подрабатывал диск-жокеем в клубах, а после окончания института окончательно понял, что его настоящим призванием является рок-музыка.
Попытался организовать вместе с партнерами фирму грамзаписи. Но неумение приспособиться к рынку и сочетать выпуски прибыльных и неприбыльных дисков привело к тому, что фирма находится на грани закрытия.
Получил известность как организатор рок-фестивалей. Вначале они проводились полуподпольно, а уже в декабре 1991 года он стал одним из организаторов первого московского фестиваля джазовой музыки «Гагар ин-парти». Но этим большим мероприятиям предшествовал длительный период запретных фестивалей и квартирных концертов.
После успеха фестиваля Троицкий начал проводить аналогичные вечеринки на велотреке и в других таких же необычных местах.
Особое место в его жизни занимает издательская деятельность. На протяжении нескольких лет Троицкий также был редактором русского издания журнала «Плейбой». Но работа в столь известном журнале, к сожалению, закончилась. Как бы пропагандируя накопленные знания и умения, на протяжении нескольких лет Артемий вел собственную программу на НТВ — «Кафе Обломов». Это был своеобразный диалог между ведущим и приглашенным гостем. Однако и эта программа перестала выходить, не выдержав конкуренции с более выгодными проектами.
Сейчас Троицкий увлечен радиожурналистикой и делит свое время между двумя программами — «FM Достоевский» на радио «Европа-Плюс», которая существует и как сайт в Интернете, и программой «Ковчег дядюшки КО» на «Радио-101». Со временем Троицкий стал более избирательным и научился ограничивать сферу своих интересов как ведущего, хотя всеядность была и остается главной особенностью его как обозревателя. Способности Троицкого уже отмечены профессиональной премией музыкальных масс-медиа, которой он удостоен как лучший журналист 1997 года. В отличие от большинства своих коллег. Троицкий практически не использует в работе компьютер, поскольку боится доверять технике. Но в Интернете работает, хотя и не скрывает, что каждый раз ему приходится «пробивать психологический барьер».
Пребывание в интернациональной среде представителей левой ориентации и определило круг интересов. Еще в школе увлекся рок-музыкой и в 1967 году, когда ему исполнилось двенадцать лет, начал делать рукописный журнал, посвященный рок-музыке.
После переезда в Москву решил получить «твердую» профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности «математик-экономист».
Еще в студенческие годы Троицкий подрабатывал диск-жокеем в клубах, а после окончания института окончательно понял, что его настоящим призванием является рок-музыка.
Попытался организовать вместе с партнерами фирму грамзаписи. Но неумение приспособиться к рынку и сочетать выпуски прибыльных и неприбыльных дисков привело к тому, что фирма находится на грани закрытия.
Получил известность как организатор рок-фестивалей. Вначале они проводились полуподпольно, а уже в декабре 1991 года он стал одним из организаторов первого московского фестиваля джазовой музыки «Гагар ин-парти». Но этим большим мероприятиям предшествовал длительный период запретных фестивалей и квартирных концертов.
После успеха фестиваля Троицкий начал проводить аналогичные вечеринки на велотреке и в других таких же необычных местах.
Особое место в его жизни занимает издательская деятельность. На протяжении нескольких лет Троицкий также был редактором русского издания журнала «Плейбой». Но работа в столь известном журнале, к сожалению, закончилась. Как бы пропагандируя накопленные знания и умения, на протяжении нескольких лет Артемий вел собственную программу на НТВ — «Кафе Обломов». Это был своеобразный диалог между ведущим и приглашенным гостем. Однако и эта программа перестала выходить, не выдержав конкуренции с более выгодными проектами.
Сейчас Троицкий увлечен радиожурналистикой и делит свое время между двумя программами — «FM Достоевский» на радио «Европа-Плюс», которая существует и как сайт в Интернете, и программой «Ковчег дядюшки КО» на «Радио-101». Со временем Троицкий стал более избирательным и научился ограничивать сферу своих интересов как ведущего, хотя всеядность была и остается главной особенностью его как обозревателя. Способности Троицкого уже отмечены профессиональной премией музыкальных масс-медиа, которой он удостоен как лучший журналист 1997 года. В отличие от большинства своих коллег. Троицкий практически не использует в работе компьютер, поскольку боится доверять технике. Но в Интернете работает, хотя и не скрывает, что каждый раз ему приходится «пробивать психологический барьер».
внесен Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 13.01.23
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Будем очень признательны за помощь.
- Дмитрий А. Мишин 16.06.2024 20:28С тонким юмором и острым умом. Всегда нравился Артемий Троицкий!
- Титбол 2.03.2016 23:29Это какие такие клубы были в Москве, примерно в 1972 - 77 гг. где он подрабатывал диск-жокеем,будучи студентом. Уже неоднократно замечал на этом сайте, что авторы явно не ладах с хронологией.
- Ярополк Поморов 20.05.2015 20:38Для №18. Ольга! Мы говорим об одном и том же и ...и разном))). Есть эстрадная музыка...ну например, где мы с вами дрыгались на дискотеках (я тоже челябинец (родился) - может там и пересекались))) А...
- Ольга ЮК 14.05.2015 08:13... Не имею намерений Вас разубеждать, но вот такой факт, возможно, Вам не известный. Являюсь очень давней поклонницей нашего челябинского "Ариэля", много о них читала. Валерий Ярушин, их руководитель...
- Ярополк Поморов 13.05.2015 10:00Для №16. Уверен, вы правы. Я и не о преклонении перед Западом. Но... Какой стиль эстрадной музыки вышел из России? Даже Рэп, которым восхищается наша молодёжь (скорей бы он уже загнулся) дитя Запада......
- Всего сообщений на странице обсуждения: 21. Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете на этой странице
Спасибо, посмотрю (что смогу). Неочевидные хиты июня и то, что прошло под радаром
28 июня 2022
Все, везде и сразу: нулевой пациент, выпускной класс, советская кухняНовый «Хищник», «Проклятие монахини» и ещё 16 фильмов сентября
1 сентября 2018
Выбор редакции Кино-театр.руНеигровая лента Серебренникова «После Лета» откроет Center Festival
18 августа 2018
Премьера картины состоится в Институте «Стрелка» 5 сентября.- Все статьи