И еще. Просто не могу не добавить. Как тонко А.Ковнер подчернкул и «увидел» музыкальным решением черты этого сюжета в музее. Просто тысячу раз переслушиваю и даже на гитаре пытаюсь «взять» аккорды, чтобы рядом со своими близкими передать этот вальс и эту неповторимую сказку. Ведь многих актеров уже нет. Жизнь настолько жесткая штука... А ведь когда-то люди были бессмертными. Сейчас отмаливаем за всех, чтобы Иисус простил нас. Все сплотятся вокруг Великой России, и снова будет счастье!
Бесконечно, Ирина Владимировна, Вам всех самых луших дней в жизни (!) И когда я уйду, то возьму с собой всю красоту Вашей лебединой шеи, аккуратной прически, и непосредственность Вашей роли, подчеркнутой Олегом Далем, моим абсолютно любимым человеком и Люблино в картине «Хроника пикирующего бомбардировщика» [1967], уйду вальсом Александра Наумовича Колкера. Это нечто (!). Ирина - какой портрет! Какое изящество... А музыка? Это что-то... Господи, ради таких мгновений и нужно жить! На коленях прошу поцелуя Ваших рук, Ирина и снимаю шляпу перед Александром Наумовичем Колкером (!) Дай Вам Бог ВСЕХ БЛАГ и ЕЩЕ ПОЖИТЬ НА ЭТОЙ БРЕННОЙ ЗЕМЛЕ (!) КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ!, чтобы радовать и радовать, и радовать нас своим искусством! Вы с моей мамой (Надеждой Назаровной Лаврентьевой) родились почти в один день (моя -20.02.44), но на год старше Вас. У меня должна была быть фамилия Лаврентьев. Но мама взяла фамилию отца. А у отца была сестра, актриса, Инна Георгиевна Бурдученко. Это неважно. Цульки!
Почитала и сильно удивилась. Во-первых, определению внешности обсуждаемой актрисы, которая якобы "не по тому времени". А какая внешность была свойственна "тому" времени? Судя по внешности сестёр Вертинских, Неёловой, Лавровой, Аринбасаровой, Титовой, Фатеевой, Рудной, Мирошниченко ... перечислить всех фигуристых и талантливых ровесниц Лаврентьевой, уж извините, ночи не хватит, так вот, актрис с модельной внешностью в советском кинематографе было более чем. Во-вторых, Тенякова стала женой Юрского в 1970 году, имея за плечами 17 работ как в кино, так и на телевидении и уже являясь одной из ведущих актрис БДТ. Так что не стоит сравнивать несравнимое.
Безусловно жаль, что Ирина Лаврентьева не смогла сделать актёрской карьеры в США, где её незаурядная внешность и актёрское мастерство остались невостребованными. Возможно, в СССР ей повезло бы больше. Но история не терпит сослагательного наклонения.
№18 jlk277
... //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///
Здравствуйте! А глк можно прочитать информацию О.Н. Зрчесовой, о которой Вы пишете?
скорее всего, что это было сообщение под номером 7 , оно удалено, возможно об этом кто-то попросил
№10 Lea
Спасибо Ольге Николаевне Зачесовой за такую подробную информацию. Теперь понятно почему так внезапно исчезла красавица-актриса. Как приятно, что кто-то помнит и замечательный фильм "Цветы запоздалые", пожалуй её лучший фильм (ведь она и не снималась почти). Ну а спектакль "Луна для пасынков судьбы" (или "Луна для обездоленных) был воистину замечателен. Она по-своему опередила время, так как её внешность была совсем не "по тому времени". Она была стройной, изящной, импозантно сухощавой, высокой, совершенно теперешний стандарт красоты. Ну а что касается того, что она была похожа на Тенякову и поэтому ей пришлось уйти из БДТ, то это смешно. Во-первых она нисколько не была похожа на Тенякову, у Ирины были тонкие изящные черты лица и такая же изящная стилизованная фигура. Тенякова по сравнению с ней была и на фигуру, и на лицо тяжеловата, если не сказать большего. Да и манера игры Теняковой была намного "резче и проще". В выборе Теняковой скорее всего сказалось то, что она была женой Юрского, и этим всё сказано. Без Юрского Тенякова бы вообще затерялась, она и с его-то помощью не стала "событием" в этом знаменитом театре. Так что Ирина Лаврентьева так и останется в памяти прекрасным, "не успевшим раскрыться" цветком.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Здравствуйте! А глк можно прочитать информацию О.Н. Зрчесовой, о которой Вы пишете?
А играла она там следующее:
"Луна для пасынков судьбы" - Джози (наиболее интересная её работа),
"Третья стража" - Андреева (знаменитая актриса),
"Мольер" - Мариэтта Риваль,
"Общественное мнение" - 5 ролей и ряд других мелких ролей.
И все-таки восемь лет в БДТ. У Товстоногова случайных актеров не было. Что же там играла Ирина Лаврентьева? Информации на сайте нет. Как бы там ни было, работу в таком Театре и на киностудиях Союза Ирина сейчас вспоминает как самое прекрасное время (как актриса, разумеется), несмотря на удушливость мракобесия)) Убеждена в этом.
Спасибо Ольге Николаевне Зачесовой за такую подробную информацию. Теперь понятно почему так внезапно исчезла красавица-актриса. Как приятно, что кто-то помнит и замечательный фильм "Цветы запоздалые", пожалуй её лучший фильм (ведь она и не снималась почти). Ну а спектакль "Луна для пасынков судьбы" (или "Луна для обездоленных) был воистину замечателен. Она по-своему опередила время, так как её внешность была совсем не "по тому времени". Она была стройной, изящной, импозантно сухощавой, высокой, совершенно теперешний стандарт красоты. Ну а что касается того, что она была похожа на Тенякову и поэтому ей пришлось уйти из БДТ, то это смешно. Во-первых она нисколько не была похожа на Тенякову, у Ирины были тонкие изящные черты лица и такая же изящная стилизованная фигура. Тенякова по сравнению с ней была и на фигуру, и на лицо тяжеловата, если не сказать большего. Да и манера игры Теняковой была намного "резче и проще". В выборе Теняковой скорее всего сказалось то, что она была женой Юрского, и этим всё сказано. Без Юрского Тенякова бы вообще затерялась, она и с его-то помощью не стала "событием" в этом знаменитом театре. Так что Ирина Лаврентьева так и останется в памяти прекрасным, "не успевшим раскрыться" цветком.
Спасибо Ольге Николаевной Зачёсовой за подробную информацию об актрисе. Может, удастся ей встретиться с подругой, пусть передаст, что зрители помнят и благодарят за роли красавицу Ирину.
Помню очень давний спектакль БДТ , где играла красавица Ирина Лаврентьева , Ефим Копелян и Николай Трофимов . Это была пьеса "Луна для пасынков судьбы" . Жаль , что давно ничего о ней не слышно .