«В этом небе Парижа прозрачности больше,
чем в зимнем, светлом от холода небе.
Никогда я не видел более звездных ночей, как этой весною.
Деревья Бульваров напоминают небесные тени.
Цветенье на реках смешалось с ушами слонов.
Каштаны тяжелые. Листья платанов.
Кувшинка на Сене - луна, что плывет по теченью.
Млечный Путь над Парижем разнежился, душит в объятьях предместья.
Опрокинувшись и ошалев, Млечный Путь к Нотр-Дам присосался.
Большая Медведица с Малой Медведицей кружит, ворча, вокруг Сен-Мерри.
Моя отрезанная рука сияет в созвездии Ориона.
В освещении этом, холодном и резком, мерцающем и нереальном,
Париж - словно образ застывший растенья,
Которое вновь возникает из пепла.
Печальное сходство.
Прямые, лишенные возраста зданья и улицы -
Ныне лишь груда камней и железа
в невообразимой пустыне».
Au coeur du monde – Вглубь мира…
Фрагмент неоконченной поэмы Блэза Сандрара впервые напечатанный в Париже в журнале «Литтератюр» в августе 1919 года...
Французский поэт... он был не французом, а швейцарцем из крошечного городка Ла-Шо-де-Фон, расположенного близ французской границы.
Настоящее имя поэта - Фредерик-Луи Созе, а скорее всего...
Фридрих-Людвиг Заузер... семья вела начало от немецких швейцарцев...
Непростая судьба...
Я вчитываюсь в строки поэта и еще более утверждаюсь в мысли, что нет ничего более интимного, чем поэзия...
Нужно знать... много знать о человеке, которого ты осмелился читать...
«Моя отрезанная рука сияет в созвездии Ориона».
Раненый на фронте в 1915 году поэт был вынужден... сам... ампутитровать остатки искалеченной руки...
Мужество... стремление к реализму в поэзии...
Влияние на творчество и становление изумительного Аполлинера...
Как мал... как огромен... как тесен мир в те далекие... близкие времена...
Сандрар... поэт... близкий друг Генри Миллера...
Читая строки неоконченной поэмы, я вижу Париж Миллера... его Тропик Рака... аморальный... порочный и... прекрасный...
Роман, написанный человеком, который СЧАСТЛИВ... так писал в своем очерке Оруэлл...
Счастлив... счастлив... счастлив...
Листаю страницы «Тропика»...
Что-то заставляет передергиваться... морщиться от отвращения...
Волосы... прекрасные волосы... прекрасной женщины, в которых кишат...
Невероятно...
Так обнажить... ЖИЗНЬ...
Непостижимо...
«Книга грязи... от которой становится... радостно»...
Среди близких друзей писателя ярчайшей звездой сияла Анаис Нин...
К знакомству с Миллером Нин привела первая опубликованная ею книга – «Д. Г. Лоуренс - Непрофессиональный взгляд» ...
Эту женщину называли автором уникального, «обширного потока внутреннего мира творческой личности». Каких только работ не посвящали ей друзья... лица эпохи...
Погрузиться в мир довоенного Парижа... Парижа Миллера...
Анаис Нин... помогают и стихи Сандрара и... аромат духов, которые нашли место на моем столе среди множества милых вещиц...
Плывет тончайший флер цитруса... иланг-иланг... лилии...
Старомодный флакон... Энгрит Бэйер...
Ммм... старомодный... ВИНТАЖ... мой... мой аромат...
Листаю «Дельту Венеры»... Анаис ... мало...
Хочется чего-то более... ощутимого...
Стихи...ароматы...
Генри и Джун...Вот оно!
Ставлю фильм...
Вот теперь всё сошлось... всё абсолютно...
«Париж - словно образ застывший растенья,
Которое вновь возникает из пепла».
Непризнанные в то время Генри и Анаис - история биографична и очень... очень эротична...
Несмотря на некие... парижские моменты... грязноватые (с умыслом), фильм исполнен невероятного изящества и такой чувственности, что дух захватывает...
Отношения... зашкаливающие за все возможные и невозможные рамки, молодой писательницы с супругами... Генри и Джун (которую блистательно сыграла Ума Турман)...
Анаис... женщины утомленной однообразием добропорядочной супружеской жизни...
Собственно, это обстоятельство и приводит Анаис к сближению с Генри и его очаровательной женой...
Любуюсь прекрасными женщинами...
Два фото...Как они похожи...
Анаис Нин... Мария де Медейрос...
Изящная красавица Мария так похожа на ту, чей образ воссоздала на экране...
Образ писательницы Анаис Нин в эротической ленте Ф. Кауфмана, мелодраме... по мотивам... дневников писательницы...
«Дневников», которые принесли Нин неслыханную популярность, провозгласив ее «ярчайшей представительницей женской эротической прозы»...
Чувственность и откровенность произведений нашли беспрецедентными...
Более десяти лет назад швейцарский дом Chopard стал готовить главный приз Каннского кинофестиваля - Золотую пальмовую ветвь, получив неотъемлемое право показа на красной дорожке Дворца фестивалей high jewellery - драгоценностей, которые изготавливались его изумительными мастерами.
Изысканные украшения демонстрировали известные актрисы и топ-модели...
Одну из потрясающих вещей коллекции 2007 года (Red Carpet) пронесла на изящной шейке потрясающая Мария де Медейрос - чокер из ста шоколадных, пятидесяти четырёх розовых и пурпурных жемчужин и двухсот восьмидесяти трёх розовых бриллиантов...
Колье было потрясающим и вполне достойным украсить такую невероятную женщину...
ЖЕНЩИН...
МАРИЮ – «маленький тюльпан в аду»...
АНАИС – «Эммануэль от литературы»...
И вспоминается Джун... сорвавшая с руки единственное достояние свое - браслет, который отдает она подруге... без сожаления...
Она вся в этом... ни за что не держаться и ни о чём не жалеть...
Или таковой казаться...
Я уже знаю... чем закончится мой день... я буду танцевать, как Мария и напишу нечто... в стиле Анаис...
28 июля 2019
21 июля 2019
13 июня 2018