Пёстрая лента (2004-2005)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Пёстрая лента информация о фильме

Пёстрая лента

2004-2005

Рейтинг:
  8 / 5 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

содержание серий

Еще раз о Гайдае...

Он был человеком своей эпохи, которая в конце 80-х стремительно становилась частью истории. На пороге был новый век, и режиссер не мог сориентироваться в изменившемся мире. Его отношение к происходящему отражает воспоминание жены Нины Павловны: «Когда Леня доделывал «Дерибасовскую», где были уже совсем другие герои и актерские лица, ему случайно принесли из монтажной бракованную мосфильмовскую заставку — «Рабочего и колхозницу», совершающих свой степенный поворот по часовой стрелке. На неправильно склеенной пленке скульптура дрожала, дергалась и скрипела. Монтажеры всплеснули руками: «Ох, простите, мы сейчас все заменим!». "А не надо, — ответил Гайдай. — Пусть так и крутятся, как в конвульсиях. "Мосфильм"-то наш разваливается. Да и вообще расклеивается как-то все".

Леонид Харитонов. Солнечный мальчик

Когда фильм «Солдат Иван Бровкин» вышел на экраны, Леонид Харитонов стал кумиром поколения. Его славу можно сравнить только с гагаринской! Харитонову писали письма солдаты, девушки, матери и бабушки, актёра приглашали на творческие встречи в клубы, школы, на заводы и стадионы... За несколько лет вышло с десяток картин с этим актером в главной роли. Он создал нового социального героя — доброго, скромного, обаятельного и... непутёвого. В этом-то и был «харитоновский» ключик к сердцам зрителей. Он и сам-то был схож со своими героями: никогда за себя не просил, жил скромно, общался со всеми на равных, зато прибегал на помощь по первому зову. В 80-е годы Леонида Харитонова почти забыли. О его безумной прошедшей славе напоминала лишь оскароносная лента Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», где перед входом в Театр киноактёра одна из героинь визжит от восторга: «Смотри! Харитонов!».

Чудо обыкновенного фильма

Странная закономерность – театральные режиссер, приходящий в кино, как правило, добивается успеха, а вот у кинорежиссера, пытающегося ставить в театре, результат, как правило, гороздо более скромный. Из профессиональной солидарности автор программы не стал углубляться в причины этого явления, считая, что выводы могут быть неутешительными для его коллег. А вот рассказывать о работах театральных режиссеров в кино считает легким и приятным. В данной передаче речь пойдет об одном из самых лучших и самых любимых нами фильмов – о фильме «Обыкновенное чудо», поставленном в 1978 году замечательным режиссером Марком Анатольевичем Захаровым по пьесе великого драматурга Евгения Львовича Шварца...

Аркадий Островский. Песня остается с человеком

Если попытаться выяснить, что объединяет всех людей, живущих в нашей стране, вернее не всех, а скажем тех, кому от 0 до 50-ти, то выяснится, что все мы – такие разные, разобщенные, часто даже враждебные друг к другу, в детстве засыпали под одну и ту же музыку. Представляете? И автор программы, и вы – зрители, и большинсво губернаторов, мэров, депутатов, министров, милиционеров, олигархов и бандитов в детстве послушно шли в кровать с последними звуками этой песни...
Понятно, что большинсво из нас сейчас выглядит так, как будто вообще в жизни ни одной песни не слышали, детства не имели и похожи на людей, выведенных искусственно... Это теперь... А когда-то... мы все слушали песню: «Спят усталые игрушки».
Это только одна из множества великих песен, написанных композитором А.И.Островским...

Олег Даль

Когда Иосиф Хейфиц задумывал картину «Плохой хороший человек», Далю (из-за конфликта с тогдашним директором «Ленфильма) было запрещено даже пробoваться. Хейфиц поехал к Киселёву на дачу. Долго его уговаривал. Выслушав все доводы режиссера Киселёв сказал: «Знаете, или я, или Даль». На что Иосиф Ефимович ответил: «Знаете, Даль». Он не был Народным и не был Заслуженным, не был лауреатом никаких премий, не имел никаких наград, но он был Артистом. И этим все сказано. Даль пронесся, как яркая сияющая комета. И может, это сияние было настолько интенсивным, что он сгорел раньше времени. Сорок лет всего прожил этот замечательный артист. Сейчас, после его смерти, все больше и больше нам становится понятно, насколько это была выдающаяся личность.

Собачий вальс

Авторский фильм Сергея Урсуляка посвящена теме «Собаки в кино». Многие известные режиссеры часто использывали четвероногих актеров.

Достаточно вспомнить Гайдаевского Барбоса или партнера Сергея Шакурова по картине Леонида Квинихидзе «Друг».

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости