Фильм про фильм (2007-2010)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Фильм про фильм кадры из фильма

Фильм про фильм

2007-2010

Рейтинг:
  6.667 / 6 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

содержание серий

Берегись автомобиля

Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру - следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником... Таким мы знаем этот замечательный фильм, но теперь нам предоставляется уникальная возмозность узнать рассказ о съёмках этого фильм от его создателей и актёров принимавших участие в съёмках.Увидеть редкие кадры со съёмочной площадки.

Весна на Заречной улице. Неоконченный рассказ...

Сколько людей снова и снова погружаются в годы своей юности вслед за давно славными перипетиями любимой картины! И хоть время не остановить, оно будто бы и не коснулось "Весны на Заречной улице". Быть может, всё потому, что Феликс Миронер и Марлен Хуциев так и не поставили точки - фильм заканчивается многоточием…
О работе над фильмом вспоминают Петр Тодоровский, Марлен Хуциев, Геннадий Юхтин и рабочий-сталевар Григорий Пометун — прототип главного героя.

Гараж, или Ночь в музее

Эльдар Рязанов заканчивал съемки "Служебного романа", когда его срочно вызвали на собрание гаражного кооператива "Мосфильма". Он ушел на часок, а вернулся только на следующий день - совершенно потрясенный... Так родился замысел "Гаража" - самой беспощадной из рязановских комедий. Спустя много лет герои фильма вновь собрались вместе, чтобы вспомнить о том, как создавался этот фильм.
"Гараж" в первый год проката посмотрели восемь с половиной миллионов человек. И сегодня фильму исполняется тридцать лет.

Действие картины происходит в СССР в конце семидесятых годов в вымышленном НИИ "Охраны животных от окружающей среды". Сотрудники института организовали гаражный кооператив "Фауна". По его строительной площадке должно пройти скоростное шоссе, из-за этого необходимо сократить количество гаражей. На заседании пайщиков предстоит выбрать четырех "крайних". Но выбора, в общем-то, нет: руководство кооператива уже составило чёрный список, который собранию надо лишь утвердить. Однако разбирательство неожиданно затягивается...

"Гараж" во многом стал новаторской картиной. Так, по словам режиссёра, все сцены в картине снимались по порядку, что необычно для кино, и впервые съемки проводились тремя камерами сразу. "Я актерам устроил жуткую подлянку, – рассказал Рязанов. – Три камеры снимали крупно. Артисты знали, что их снимают, но не знали кого, потому что их тридцать человек".

Также авторы документального фильма откроют много закадровых секретов. Почему на роли в картине не проводились кинопробы? Кто был прототипом героя Игоря Костолевского? За что Эльдар Рязанов лишил голоса Хвостова в исполнении Андрея Мягкова и как заставил рыдать Немоляеву?

Эта документальная картина - воссоздание событий того самого заседания на "Мосфильме", которое и легло позднее в основу знаменитого фильма. Рязанов сам расскажет о том, с кого были списаны многоликий председатель в исполнении Гафта, "продавший Родину" Фетисов, а знаменитые актёры - Светлана Немоляева, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова вспоминят о работе над своими ролями и о тех артистах "Гаража", которые уже ушли из жизни...

Осенний марафон

Банально-гениальная история под названием «Горестная жизнь плута», а впоследствии «Осенний марафон», принадлежит перу одного из лучших драматургов - Александру Володину.

Володин описал свой личный опыт и предложил сценарий на наболевшую тему старому другу, Георгию Данелии. Данелия, надо сказать, взялся за воплощение не сразу. Всеми правдами и неправдами пытался «откреститься» от автора и даже отдал сценарий другому режиссеру. Кстати, на первых порах, избавиться Данелия пытался на только от сценария, но и от главного героя в лице Олега Басилашвили. Кроме этого эксцентричная Марина Неелова видела образ Аллы (любовницы «горестного плута» Бузыкина) по-своему, о чем и заявила режиссеру, чуть ли не в первый день съемок… Творец серьезно обиделся… Галина Волчек, в свою очередь, увидев результаты работы, обиделась на всю съемочную группу, включая творца… В общем, кино рождалось в муках. Страдали не зря – фильм уже почти 30 лет с успехом шествует по экранам.

Я шагаю по Москве. Вечное обаяние молодости

Фильм "Я шагаю по Москве" долгие годы был визитной карточкой столицы и остается одной из самых любимых в стране картин. Георгию Данелии, как никому из режиссеров, удалось передать неповторимое обаяние Москвы 60-х годов 20-го столетия. Георгий Данелия не только запечатлел Москву такой, какой она не будет уже никогда. Режиссер открыл дорогу в большое кино целой плеяде молодых актеров. Он как будто почувствовал, что каждый из тех студентов театральных ВУЗов - потенциальная кинозвезда. Все участники съемок в один голос говорят, что картина далась им настолько легко, что они даже не заметили, как вдруг стали знаменитыми на всю страну. И даже сегодня, спустя почти 50 лет фильм "Я шагаю по Москве" не потерял своего обаяния.

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение