Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Где мои деньги, чувак?

20 апреля
2016 год
 
 
 
 
1
4
5
6
7
8
9
11
12
14
15
16
19
22
25
26
27
28
30
31
2
4
7
9
10
12
13
15
16
17
18
19
20
22
24
25
27
28
 
2
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
16
17
19
20
22
23
25
28
29
30
31
 
 
 
 
2
3
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
20
22
23
24
25
27
28
29
 
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
17
18
20
21
23
26
28
30
 
 
3
4
8
11
12
13
14
15
16
18
19
21
22
23
26
28
29
 
 
 
 
1
2
5
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
20
21
23
24
26
27
29
30
31
2
3
5
6
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
26
28
30
31
 
 
 
2
3
4
6
7
8
10
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
 
 
 
 
 
1
3
4
6
8
11
12
14
15
18
19
20
22
24
25
27
29
31
 
1
3
4
5
8
9
11
12
14
15
16
17
18
21
22
23
24
26
27
29
30
 
 
 
2
3
4
5
7
9
10
11
12
14
17
19
20
21
23
24
25
26
30
Все рубрики

Мнение >>

Репортаж со съемок фантастической драмы «За гранью»

Где мои деньги, чувак?
фото: Наталья Рутковская

Актер Сергей Астахов сосредоточенно меряет шагами внутренний двор бывшего завода на улице Правды. В руках – листы с текстом. До команды «Мотор!» еще добрых полтора часа, но подготовка идет полным ходом. К репетирующему роль артисту то и дело подбегает администратор с просьбой пройти то на грим, то на костюмы – соответствующие вагончики не пустеют, так как действующих лиц в фильме про азартные игры и паранормальные способности «За гранью» будет много, и все сплошь звезды не последней величины. Выход картины, над производством которой работает компания Kinodanz, запланирован на 2017 год.

«У продюсеров была идея снять кино про экстрасенсов и казино», - рассказывает режиссер-дебютант Александр Богуславский (на его счету пока только пара телевизионных проектов), – «Сложность была даже на уровне сценария – сделать синтез разных жанров. Это и авантюрное кино, и одновременно фантастика с компьютерной графикой, есть элементы как драмы, так и комедии. Да и персонажи неоднозначные».

Где мои деньги, чувак?
фото: Наталья Рутковская

Одного из них - карточного игрока Майкла, задолжавшего серьезную сумму серьезным людям – сыграет звезда «Солнечного удара» и «Духless 2», серб Милош Бикович. Остальные – команда людей со сверхспособностями, которые будут помогать Майклу восстановить доброе имя и наказать негодяев, провернув финансовую аферу века. Аристарх Венес в роли молодого человека, владеющего телекинезом, Евгений Стычкин в образе бывшего пилота, а ныне таксиста, умеющего силой мысли управлять электронными приборами, Юрий Чурсин – аутист, способный внушить оппоненту любую мысль, а также девушка-телепат Любовь Аксенова. Что до Сергея Астахова, то ему досталась роль владельца казино, другими словами – главного злодея.

«Многие режиссеры могли бы позавидовать такому ансамблю – все как на подбор», - хвастается Богуславский, - «Под некоторых мы даже писали историю, то есть изначально представляли именно этих артистов».
После долгих приготовлений группа, наконец, перемещается с улицы в помещение. Отыскать в лабиринте длинных заводских коридоров с бесконечным рядом дверей, за которыми то студия единоборств, то кафе, нужное помещение оказывается задачей не из простых. А в импровизированном павильоне тем временем все готово к началу съемок. Серая бетонная комната-коробка в этот день превращена в тюремную камеру в подвале казино. Туда, по сюжету, попадают герои Чурсина, Стычкина и Венеса, там же происходит “дружеский” разговор героев Астахова и Биковича. В одну из стен эффектно вмонтирован огромный вентилятор, отбрасывающий на пол красивые кинематографические тени. Напротив – металлическая решетка, в углу художественно расставлен реквизит в виде деревянных коробок, освещенных подвешенной к потолку одинокой лампочкой. Камера при этом прочно установлена на уровне щиколоток – снимать “с пола” давняя и излюбленная российская забава.

Где мои деньги, чувак?
фото: Наталья Рутковская

Переодетые и причесанные актеры занимают места в центре комнаты: все трое – Стычкин, Венес, Чурсин – в синих жилетках и бабочках, которые в следующий час доставят им немало хлопот. Режиссер объявляет начало репетиции, но никто не спешит – артисты фотографируются на фоне вентилятора и между делом обсуждают, кто и где должен встать в сцене. Которая на деле оказывается весьма незамысловатой: героев грубо заталкивают в “камеру”, они перебрасываются парой фраз, после чего открывается дверь и появившийся в проеме Майкл освобождает сообщников из плена.

Легко сказать – сделать труднее. Дубли идут один за другим, но исполнители никак не могут определиться с расстановкой в кадре и никак не могут ловко и быстро снять галстуки, которые предательски застревают и “портят” очередную попытку. Нервы на пределе, режиссер кричит о нехватке времени, Стычкин в очередной раз путается в жилете, Чурсин пытается разрядить обстановку комичной пантомимой с участием пресловутой бабочки, одновременно обыгрывая образ своего персонажа-аутиста. К слову, в кадре он выглядит весьма убедительно – деревянная походка, взгляд в пол. «Вообще я могу смотреть, куда угодно», - шутит актер. Но режиссеру не до смеха – перед камерой уже маячит рука спасителя-Майкла, которого до появления на площадке Милоша Биковича играет кто-то их технического персонала, и, наконец, звучит заветное «Стоп, снято!».

Где мои деньги, чувак?
фото: Наталья Рутковская

«Это гениально! Лучшая сцена нашего фильма», - саркастично бросает Богуславский журналистам. Большую часть фильма, как известно, дорисуют на компьютере: по задумке, подсознание каждого из персонажей с паранормальными способностями будет представлять из себя отдельную фантазийную локацию, комнату или даже город. Помимо графики, работать над которой будет команда российских специалистов, группу ждут и натурные съемки, например, в одном из московских аэропортов, в Тбилиси или в игорной зоне Азов-Сити.

При таком раскладе работа в павильоне действительно выглядит не самой захватывающей частью процесса. Но следующий эпизод в помещении с вентилятором оказывается все же более ярким и интересным. Герой Сергея Астахова допрашивает привязанного к стулу героя Милоша Биковича в компании жутковатых на вид охранников. Один из них в какой-то момент должен ударить Майкла, так как вопросы в духе «где мои деньги, чувак?» не приносят результата. Режиссер дает мастер-класс по художественному битью, после первого удара гример подрисовывает Биковичу кровь. «Я не тот, кого ты ищешь», - настаивает на своем сербский актер, – «Он обманул тебя так же, как меня». Уговоры на владельца казино не действуют: «Ты должен мне денег, у тебя неделя», - бросает герой Астахова, после чего по сценарию следует еще один удар. «Хочу, чтобы второй удар был более наглым, без уважения, по-хамски», - объясняет Богуславский актеру, играющему охранника. Тот замахивается, изображает “хамский хук”, гример с краской наготове вновь колдует над лицом жертвы.

Где мои деньги, чувак?
фото: Наталья Рутковская

Труднее всех, однако, приходится вовсе не изображающим псевдоудар охраннику и Биковичу и даже не гримеру, а Сергею Астахову. Он по-прежнему не расстается – вот это самоотдача - с листами сценария, нарезает из них шпаргалки с репликами, в которые подглядывает совсем как на экзамене – правда, на этот раз нужно обмануть не учителя, а камеру и будущих зрителей.

Наталия Григорьева

обсуждение >>

№ 2
Мария Замеятина (Москва)   12.05.2016 - 20:26
Это отсылка к культовому фильму "Где моя тачка, чувак?". Жаль, что вы её не считали ... читать далее>>
№ 1
Мирный прохожий   24.04.2016 - 08:56
"чувак" Это обязательно - изъясняться на жаргоне дворового быдла? читать далее>>
Кино-театр.ру в Telegram