Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Поезд-беглец

26 ноября
2010 год
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
30
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
31
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
1
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Все рубрики

>>

Российские прокатчики пережидают оккупацию кинотеатров Гарри Поттером. Оставшиеся главные премьеры года – «Трон: Наследие», третьи «Хроники Нарнии» и второе «Знакомство с Факерами» – выйдут уже в декабре. Не побоявшихся сразиться с главным блокбастером сезона оказалось всего трое, и сопротивление это довольно слабое.

Самой кассовой премьерой недели, скорее всего, окажется «Неуправляемый» Тони Скотта. Лучший разлекательный режиссер 90-2000-х после своеобразной «визионерской трилогии», уперевшись в потолок собственного таланта, переквалифицировался в ремесленники. Второй фильм подряд режиссер «Настоящей любви» и «Шпионских игр» снимает в железнодорожных декорациях, уже пятый раз приглашает на главную роль Дэнзела Вашингтона. Сюжет «Неуправляемого» немного напоминает малую прозу Андрея Платонова. Бывалый машинист, преданный, несмотря на мизерный оклад, своему делу, вместе с неоперившимся напарником (его играет звезда «Звездного пути» Крис Пайн) спасает от крушения по недосмотру оставленный без машиниста многотонный состав, мчащийся прямо на густонаселенные районы. Этот фильм – из категории «глупость, а приятно». Мастерски сделанный наивный экшн «как бы из 90-х», который, как любят писать на обложках дисков, не дает расслабиться ни на секунду, радующий каждой сценой, пускай даже и незапланированно (диалог «Вы знаете о феноле?») – похоже, лучший на этой неделе повод заглянуть в кинотеатр.

«Впусти меня. Сага» – ремейк гениальной одноименной картины шведа Томаса Альфредсона, которую, в свою очередь, можно назвать вольным ремейком «Шведской истории любви» Роя Андерссона. Этот почтительный до педантичности ремейк вряд ли доставит удовольствие как поклонникам оригинальной ленты, так и фанатам сумеречной саги, которым, при помощи неуклюжей корректуры названия, пытаются новый фильм втюхать. Тем не менее, это качественное и не без любви сделанное кино об одиноком мальчике, встретившем ровесницу-вампиршу, наверняка найдет своего зрителя. Самого знаменитого «своего зрителя» картина уже нашла: Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом года. Правда, видел ли он оригинал, никто у писателя спросить не догадался.

Лучший фильм для семейного просмотра в эти дни – понятное дело, мультипликационный «Рапунцель: запутанная история», сделанный людьми, ответственными за лучшую анимацию последних лет, включая «ВАЛЛИ», «Вольт», «Вверх» и третью «Историю игрушек». Фильм по одноменной сказке братьев Гримм о любви разбойника Флинна и длинноволосой красавицы Рапунцель есть классический «Дисней» со всеми приятными вытекающими.

Секция авторского кино представлена на этой неделе фильмом Франсуа Озона «Убежище». Озон в последнее время снимает в темпе Вуди Аллена – по картине в год, фильмы обоих режиссеров у нас традиционно выходят немногим после того, как они уже заканчивают следующий. Но в отличие от Аллена, работающему в жанре психологической драмы Озону очень не идут самоповторы, которым, увы, является история взаимоотношений беременной вдовы-наркоманки и брата ее погибшего мужа.

До самого интересного осталось дотерпеть совсем немного. «Хроники Нарнии» выйдут через две недели, «Трон» – через три, а после мы подведем итоги этого пестрого киногода.

Леонид Марантиди
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен